User Tag List

Страница 21 из 70 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #201

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Подскажите, почему BLOAD читает только один раз один файл (следующие за ним BLOAD не включаются) ?
    Привет всем...

    В команде Bload "" - в кавычках - имя файла ставится...
    С пустыми кавычками - может и не грузится...
    ???
    Последний раз редактировалось Stl75; 31.03.2023 в 15:39.

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    metamorpho(31.03.2023)

  2. #202

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Это в каком эмуляторе и как ты подсовываешь файлы для BLOAD? Можешь весь архив сюда? Тоже интересно.
    Эмулятор VV.
    Это и есть вся программа - её цель объединить три слоя.
    Рядом в каталоге лежат три файла где записаны слои.
    Пробовал BLOAD "" и так BLOAD "name" - без разницы.
    Грузится только один файл. А потом окно диалога загрузки не появляется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Могу с уверенностью утверждать, что несколько BLOAD"" в программе работают нормально (проверял в Emu).
    - - - Добавлено - - -
    Проблема вероятно с VV.
    Да точно. Попробовал в EMU там такой вариант работает.

  3. #203

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как сделать то, что можно загрузить таким BLOAD? Я пробую то и сё в emu80, попробовал из мануала BSAVE"PROG",4000,6300. Все записывается, но когда делаю BLOAD неизменно говорит мне "НЕЛЬЗЯ ОШИБКА". Я согласен, что нельзя ошибка, надо без ошибка, но как?
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    tnt23(01.04.2023)

  4. #204

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А как сделать то, что можно загрузить таким BLOAD? Я пробую то и сё в emu80, попробовал из мануала BSAVE"PROG",4000,6300. Все записывается, но когда делаю BLOAD неизменно говорит мне "НЕЛЬЗЯ ОШИБКА". Я согласен, что нельзя ошибка, надо без ошибка, но как?
    Берешь кодовый блок - скомпилировав из ассемблера,
    или набранный в мониторе или записанный командами poke - в память...
    И блок кода записываешь...

    Потом командой Bload "name" - загружаешь в память...
    И скорее всего адреса загрузки должны быть выше, больше адреса в Himem...
    На область Basic' a Bload "" - загружать данные не будет...

    Himem &6fff
    Bload "" - например c &7000...
    Последний раз редактировалось Stl75; 31.03.2023 в 16:03.

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    svofski(31.03.2023)

  5. #205

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl75, спасибо, HIMEM помогло.
    Больше игр нет

  6. #206

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, дело не в HIMEM, а в адресах. Нельзя загружать по адресам <4300h. >= можно

  7. #207

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    svofski, дело не в HIMEM, а в адресах. Нельзя загружать по адресам <4300h. >= можно
    Himem - он стек понижает или повышает с &7fff...
    Выставляет новый адрес стека ниже или выше...

    В Basic' е стек находится чуть ниже экранных областей...
    Последний раз редактировалось Stl75; 31.03.2023 в 16:20.

  8. #208

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все равно в v06x у меня не загружает. Читает 4 байта префикса, 31 байт имени с нулями, после чего сразу говорит "нельзя ашипка" не доиграв даже до того места, где записаны стартовые адреса. Я смотрю через перехват $2b05. Тот же файл в emu80 и VV загружается. Что может быть не так?
    Больше игр нет

  9. #209

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По описанию непонятно, попробуй потрассировать BLOAD. В 2.5 начало с 1B54h, но собственно загрузка начинается с 1B7Dh

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    31 байт имени с нулями
    Вот это смущает, почему 31?

  10. #210

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С помощью проги перевел две игры из журналов Радиолюбитель:
    1. "Питон" (Александр Еременчук РЛ-08/1993)
    2. "Атака" (Артем Чеботарев РЛ-03/1992)
    Вложения Вложения
    "Hello world!"
    17 errors
    31 warnings

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили thetrik за это полезное сообщение:

    Improver(01.04.2023), ivagor(01.04.2023), metamorpho(01.04.2023), parallelno(01.04.2023), svofski(01.04.2023)

Страница 21 из 70 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •