User Tag List

Страница 24 из 70 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #231

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Не понятно, откуда это, может что-то записалось в область данных? А формат записи на магнитную ленту директивой BSAVE следующий:

    Код:
    - заголовок 256 байт 0h (нет в файлах .cas)
    - синхробайт 0E6h (нет в файлах .cas)
    - 4 байта 0D2h
    - имя файла (до 127 байт ?);
    - 3 байта 0h
    - заголовок 256 байт 0h
    - синхробайт 0E6h
    - ст., мл. байт адреса начала;
    - ст., мл. байт адреса конца;
    - байты файла
    - 1 байт контр. сумма всех байтов файла без переноса
    Было проведено исследование и тайна этих цепочек раскрыта (спасибо KTSerg) - это оказались адреса записи данных 8000-9FFF - на экране они возникают вначале исполнения команды BSAVE.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Шутки шутками, а я добавил .tape v06x-cas к прекрасму. .tape v06c-cas или .tape v06c-bload сделает cas и wav как надо для BLOAD. Для скачивания .cas жать кнопку TAPE.
    Вот это поворот !! Ещё вчера мечтали, а уже сегодня это стало реальностью СПАСИБО !!

  2. #232

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Оптимизировал бейсик с учетом основных (но не всех) достижений версии для 580ВМ1 (перечень изменений в readme). В качестве модного и актуального бенча предлагаю оценить старт ANTIGRAV (от RUN до завершения рисования уровня):
    2.5 - 164.4 секунды
    2.63 - 154.8 секунды
    2.70 - 136.1 секунды
    В этой версии (может быть в более ранних тоже) не работает тот самый перехват адреса 0x2b8e, которым так удобно закрывать файл. Подскажи, как в 2.70 лучше подхватить конец работы с файлом, особенно конец записи файла?
    Больше игр нет

  3. #233

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2B8E в 2.5 это ввод с клавиатуры, постараюсь его туда вернуть.

    Дополнение к бессмысленному тесту:
    BASCOM (плавучка) - 13 секунд
    BASCOM (целые) - 0.5 секунд (да, полсекунды)
    Для полной честности можно еще прибавлять 1.25 секунды на инициализацию.
    Последний раз редактировалось ivagor; 07.04.2023 в 07:37.

  4. #234

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя стоит подумать над альтернативной процедурой для перехвата. Пример: bload"" в некоей демонстрационной программе на бейсике, после bload"" внутри программы нет обращений к клавиатуре - перехода на 2B8E в этом случае не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Как вариант - щелкание магнитофонным реле (1B4F в 2.5), вызывается в конце CLOAD, VERIFY, MERGE, CSAVE, BLOAD, BSAVE.

    - - - Добавлено - - -

    Еще лучше реагировать на релешный бит порта 1, тогда можно не привязываться к адресу процедуры.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(07.04.2023)

  5. #235

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Реле это правда отличная идея и наверняка наиболее универсальная. Надеюсь, что ты сохранил его в новых версиях Бейсика.
    Больше игр нет

  6. #236

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В 2.55-2.70 сохранил все по максимуму, в т.ч. реле.

  7. #237

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть еще один нетрадиционный вариант ускорения бейсика 2.5 (или его потомков) - сделать версию для ориона-про (с мультикартой). В турбо там будет в 3 раза быстрее, с отключенным турбо (переключать можно программно) примерно как на векторе.

  8. #238

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Есть еще один нетрадиционный вариант ускорения бейсика 2.5 (или его потомков) - сделать версию для ориона-про (с мультикартой). В турбо там будет в 3 раза быстрее, с отключенным турбо (переключать можно программно) примерно как на векторе.
    Привет всем...

    По хорошему - надо компилятор Basic' a делать...
    Например, на основе драйверов устройств...
    В смысле - на основе библиотеки кодовых процедур...
    ???

  9. #239

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl75, компиляторов Бейсика есть целых два, Microsoft BASCOM и Amsterdam Compiler Kit умеет компилировать Бейсик для CPM под 8080, правда без плавучки.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    Stl75(09.04.2023)

  10. #240

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще есть игрушечный компилятор бейсика на бейсике BCBC. Его не пробовал, но я и ACK не пробовал.

Страница 24 из 70 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •