User Tag List

Страница 46 из 70 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #451

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Виртуальных Векторов мы можем насоединять и два и все 32. Правда в винде черт ногу сломит как это сделать, может быть под маком или линуксом это проще будет организовать.

    Как в твоей схеме разрешается конфликт я все равно не понимаю. Если сервер отправит приглашение чуть раньше времени, получатель его не услышит и тогда сервер будет ждать ответа вечно. Ну никак не обойтись без таймаута.

    - - - Добавлено - - -

    А, вижу, ты тоже написал про таймаут. Ну вот.. Может быть проще тогда сервер сделать не на бейсике, раз уж такие дела.
    Больше игр нет

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если решать частную задачу рендера на двух векторах, то проще всего переложить согласование на оператора. Когда мастер или воркер завершают рендерить свою часть они подают звуковой сигнал. Если первым завершил мастер, то переводим его в режим приема файлов с воркера. Если первым завершил воркер, то придется ждать мастера. И ничего не надо патчить, лишь бы оператор был рядом.

  4. #453

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    И ничего не надо патчить, лишь бы оператор был рядом.
    Оператора придется патчить напитками и проч. Ну и вообще описание процесса напоминает анекдот про комьютерный вирус из технологически отсталого региона.

    Есть еще вариант -- сервер ждет загрузки без имени, то есть первого попавшегося. Когда веркер заканчивает, он начинает делать BSAVE со случайными интервалами между повторами. Рано или поздно всем достанется таймслот, но может быть придется ждать очень долго, в основном из-за того, что клиент не знает продолжать ему или таки наконец заткнуться. И надо позаботиться, чтобы рандомайз был разный на всех веркерах. Еще при таком подходе не понятно, как раздавать новые задачи, если веркеров меньше 32.

    BLOAD ведь делает опрос клавиш для останова оператором. Нельзя поками сделать в этом месте патч с вызовом счетчика? Чтобы не новую версию Бейсика писать. Тут не нужен какой-то изощренный таймер. Нет ответа минуту, стоп.
    Больше игр нет

  5. #454

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BLOAD пропатчить можно, но все же я продолжаю пребывать в убеждении, что просто для иллюстрации принципиальной возможности годится вариант с оператором за еду, а для чего-то более серьезного нужна сеть. Вряд ли можно изобрести какой-то особенный велосипед, все нормальное на эту тему уже придумано, выбор зависит от приоритетов.

  6. #455

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Принципиальная возможность очевидна, а картина с оператором не демонстрирует вообще ничего, кроме способностей оператора, к сожалению. И их тут никаких исключительных не потребуется. Вот когда автоматически куча машин работает в сговоре друг с другом -- это впечатляет.
    Больше игр нет

  7. #456

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Композиция "Сферы над планетой у звезды-гиганта". Вот это уже примерно то, что я ожидал и хотел получить от трассировки лучей на векторе.

    Попутно заметил, что в 2.98 слегка поломал RENUM, пофиксил.

    Upd 13.12.2023: Оптимизированная версия SPGIANTRTX2.cas
    Время рисования в 2.99:
    SPGIANTRTX.cas - примерно 3 часа 24 минуты
    SPGIANTRTX2.cas - примерно 2 часа 57 минут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SPGIANTRTX.gif 
Просмотров:	478 
Размер:	5.5 Кб 
ID:	79869  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 13.12.2023 в 17:03. Причина: добавил SPGIANTRTX2

    Эти 13 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(05.08.2025), b2m(08.12.2023), CityAceE(13.12.2023), Improver(07.12.2023), KTSerg(10.12.2023), metamorpho(07.12.2023), nzeemin(08.12.2023), Oleg N. Cher(08.12.2023), parallelno(07.12.2023), PPC(08.12.2023), Ramiros(07.12.2023), svofski(07.12.2023), tnt23(07.12.2023)

  8. #457

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вах!
    Больше игр нет

  9. #458

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  10. #459

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Класс!

  11. #460

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем спасибо, рад, что понравилось!
    Но очень долго рисует. Моральных сил на ассемблерный вариант трассировщика с красивыми сферами не хватает, зато смог заметно разогнать версию на бейсике. Читабельность ускоренного варианта пострадала, поэтому оставил и предыдущий.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(13.12.2023), KTSerg(23.12.2023), metamorpho(13.12.2023), svofski(13.12.2023)

Страница 46 из 70 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •