Можно еще так попробовать. С помощью Vector06CBasic конверснуть asc(txt)->cas а потом cas->koi7 и сравнить с исходным вариантом. Теоретически может быть засада в пробелах.
Можно еще так попробовать. С помощью Vector06CBasic конверснуть asc(txt)->cas а потом cas->koi7 и сравнить с исходным вариантом. Теоретически может быть засада в пробелах.
metamorpho(18.12.2024)
CSAVE"TEST" попробовал - сначала тишина была (просто "проглотил" команду и всё) потом на третий раз пошёл звук куда-то что-то выгрузил, но я так и не нашёл куда
Нет это не срочно, надеюсь Lafrom31 сможет запустить на стриме программу через V06x.
А завтра (или сегодня) уже в общий доступ архив конкурсных программ выложу.
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Для одноцветной векторной анимации, как в SP_LINE (летне-зимний ретроград), в модернизированных бейсиках лучше использовать тройную буферизацию.
В 2.5 это работает не на 100% хорошо, т.к. если в нем прерывание пришлось на выполнение SCREEN0, то часть цветов (которые успели обработаться) перепрограммируются, а оставшиеся - в следующее прерывание. Идеально (для переключения видеостраниц) перепрограммировать палитру в 2.5 можно только с привлечением ассемблерных подпрограмм. В 2.5 без ассемблера можно уменьшить вероятность попадания прерывания на SCREEN0 за счет минимизации времени выполнения этой команды (минимум перепрограммируемых цветов и по возможности быстрое для интерпретации представление этих цветов).
metamorpho(23.12.2024)
Очень шустро работает алгоритм.
SCREEN.,1,.,.,.,W,W,W здесь как я понял точки это нули ?
Чем точки использовать лучше ? Это где-то описывалось в руководстве по Бейсику или это ещё одно из "скрытых" возможностей Бейсика ?
IF(X1AND255)<>X1THEN ...... (X1AND255)<>X1 как это расшифровать на русский язык ?предполагаю одна часть такая "если Х1>255"
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Про "быстрые нули" писал здесь.
Расшифровать IF(X1AND255)<>X1THEN можно так IF X1>255 OR X1<0 THEN
metamorpho(23.12.2024)
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
В 2.996 примерно на 4.5%. Одно сравнение, одна логическая операция и скобки против двух сравнений и логической операции.
Можно учесть, что бОльшую часть времени фигура летает вдали от границ и еще немного ускорить.
metamorpho(24.12.2024)
Вспомнил пример векторной анимации из ZX-РЕВЮ 95\1. Автор оригинальной программы - Ульянов А.М. Картинки мне кажется с PC.
morph1 - однократная анимация без прекалка
morph3 - зацикленная анимация с прекалком
metamorpho(24.12.2024)
Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).
ivagor(25.12.2024), metamorpho(25.12.2024)
Прокатит, только стоит спрятать &FF00 в переменную и избавиться от скобок. Тогда получается еще ускорить triplbuf7.
metamorpho(25.12.2024)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)