Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
Возможно, на Векторе действительно принята такая терминология, т.к. Вектор физически даёт на выбор всего 256 цветов из-за ограничений ЦАП. На PC в эпоху VGA палитрой называли только те цвета, которые одновременно могли присутствовать на экране, т.к. говорить о "палитре" в 262144 (или сколько там позволял VGAшный ЦАП) цветов не было особого смысла ввиду того, что каждый из R, G, B компонентов занимал отдельный байт.
Как дело обстояло на PC в эпоху VGA не могу сказать. На Амигах, например, стандартно описывается экран как 32-256 цветов из палитры 4 096 цветов (в зависимости от всяких EHB, etc), а с включённым HAM8 как 262 144 цветов из палитры 16,7 млн. (24 бита). Это общераспространённая терминология и по-русски, и по-английски, например такая табличка:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	palette.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	82648

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
При использовании для программирования на бейсике комбинации редактор+конвертер эта длина может быть очень большой. Пример с ретрограда - в игрушке CORPSE есть 2 штуки ON ... GOTO с примерно 40 переходами.
Судя по всему из-за конвертора у меня эти баги и возникают. Причём они плавающие, но на момент написания поста была чёткая картина, что вот есть кусок кода в котором переходы начиная с 16-го не выполнялись. Можно было предположить, что это связано с хранением данных. В результате на какой-то итерации заработало. Да, можно. Да, ограничено только длиной строки.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Конверсия музыки отличная, спасибо!
Спасибо за оценку и наводку. Свою демку закончил. Решил не использовать эту музыку в демке, так что если кому-то надо для этих целей, прилагаю полную версию "Полёта шмеля" Николая Римского-нашего-Корсакова (СС уже близко): conv_polet_full.zip