Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: 7mhz или 14mhz стандарт для портирования из msx1

  1. #21

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    если бы в АТМ было настоящее подобие EGA, а не по принципу "но ведь тоже 16 цветов на точку", то и 3.5мгц хватило бы
    мда.. но это что значит? неужели то, что если у обычного спектрума выкинуть на мусорку ULA (а оставить голый Z80 + память) и подключить к нему CITYGATE D10 (через mapping на /mreq чтоб не использовать тормозные /iorq команды) то можно переделать ВСЕ игры так что будут они без клэшинга и тормозить не будут? что-то не так в этой логике

  2. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    мда.. но это что значит?
    это значит "погугли, как работал EGA" - он был планарный и мог читать/писать однобайтовой командой по 8 точек сразу в несколько плоскостей
    хватит ли одного этого ситигейта с выделенной планарной видеопамятью или к ним нужно будет что-то еще, сказать не могу
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #23

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    если бы в АТМ было настоящее подобие EGA, а не по принципу "но ведь тоже 16 цветов на точку", то и 3.5мгц хватило бы
    Ну вот у Вектор-06Ц подобие EGA, правда процессор 3 МГц и к тому же i8080, хватало ли это ему?..
    А Вектор Турбо+ вообще обещал быть с Z80@12MHz

  4. #24

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troosh Посмотреть сообщение
    Ну вот у Вектор-06Ц подобие EGA, правда процессор 3 МГц и к тому же i8080, хватало ли это ему?..
    ага, еще скажи "подобие OCS" невнимательно читаешь, главный момент:
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    мог читать/писать однобайтовой командой по 8 точек сразу в несколько плоскостей
    емнип можно делать даже полноцветный перенос внутри видеопамяти с логикой
    вектор же всегда должен лезть отдельно в каждую плоскость
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #25

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    если бы в АТМ было настоящее подобие EGA, а не по принципу "но ведь тоже 16 цветов на точку", то и 3.5мгц хватило бы
    Интересно чего бы хватило? Как тут говорил один, мимо пробегающий форумчанин покупайте Raspberry Pi и не в чем себе не отказывайте
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  6. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Интересно чего бы хватило?
    что значит "чего"? не расшифровал "3.5мгц"?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #27

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    что значит "чего"? не расшифровал "3.5мгц"?
    Слушай. Декодировщик. Как говорится, давай продукцию на истинном EGA (на том ЕГА, я не чего путного не видал. если чего и было, то взлетало оно на убогих XT совместимых c 50-го раза, на 1-ый). А, то и тут, и там ты, концептолог. Без обид
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  8. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    (на том ЕГА, я не чего путного не видал. если чего и было, то взлетало оно на убогих XT совместимых c 50-го раза, на 1-ый
    твои личные проблемы, что ты ниасилил и не видал

    например


    не уверен насчёт турбы в его компе, но вот эта точно шла на самых древних xt
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #29

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И чего там примечательного? И видать занимало всю дискету (дискету!!!!).

    У тебя попуталось Атари, ZX и куча аркадных автоматов в голове. Выдохни

    - - - Добавлено - - -

    Хочешь поговорим о Принце Персии, для 8 биток. А не этом шлаке EGA?
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  10. #30

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    И чего там примечательного?
    да уж попримечательней шлака на msx1

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    И видать занимало всю дискету (дискету!!!!).
    а должны были архиватор Бабушкина использовать?
    больше занимает - графика сложнее, дольше играется
    а не как на восьмибитках обычно

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    У тебя попуталось Атари, ZX и куча аркадных автоматов в голове. Выдохни
    у тебя вообще всё перепуталось в голове, и я далеко не первый это заметил

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Хочешь поговорим о Принце Персии, для 8 биток. А не этом шлаке EGA?
    еще скажи, что на 8-битках прынц красивей егашного
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GameBase MSX World (MSX1, MSX2, MSX2+, MSXturboR)
    от Rindex в разделе MSX
    Ответов: 7
    Последнее: 30.08.2022, 09:02
  2. Стандарт на мультиколорные картинки
    от CityAceE в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 20.12.2018, 19:15
  3. Стандарт машины на пати и демо
    от TmK в разделе Демо
    Ответов: 21
    Последнее: 05.02.2009, 11:59
  4. Стандарт банок ПЗУ
    от newart в разделе Память
    Ответов: 11
    Последнее: 07.03.2008, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •