User Tag List

Показано с 1 по 10 из 18

Тема: БК001Х на FPGA

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию БК001Х на FPGA

    У меня дома никогда не было никакой реальной БК-шки,
    только ZX спектрум. А на работе начинал с ДВК-1.
    Тут на форуме понравился проект "PDP-11 на FPGA" от Hunta.
    Загорелся сделать что-то подобное, так как есть платы
    с FPGA. Решил начать с самого простого - БК0010.
    Так как проекты, которые нашел в интернете, у меня не заработали,
    решил сделать свой. Взял за основу PDP2011,
    а точнее его процессор. Прикрутил свои VGA и PS/2
    контроллеры и внутреннюю память.
    Сначала проект хоть и задышал, но не заработал.
    Прогнал тесты на команды, которые тоже нашел в интернете.
    В процессоре нашел несколько ошибок с байтовыми командами.
    После того как поправил, заработали Фокал, Бейсик, тесты,
    и даже вошел в Пролог. Захотел загрузить игры с магнитофона.
    Но, к сожалению, они не грузятся, а тест магнитофона
    выдает ошибку. Записал выходной тестовый сигнал на комп.
    Установил частоту процессора так, чтобы периоды сигналов
    0 и 1 были 400 и 800 мкС соответственно. Она оказалась
    примерно 390 кГц. Т.е. как я понял, процессор выполняет
    команды очень быстро.
    Сейчас у меня сигнал со звуковой карты компа приходит
    на встроенное АЦП в FPGA с тактовой частотой 2 МГц.
    Может оно портит сигнал. Хочу сделать шилд с компаратором.
    Как сделаю - проверю. Хочу поиграть в LAND, в который
    играл в молодости на ДВК. Сейчас при загрузке выдается
    одна буква L, а дальше висит.

    Если кому интересно - могу выложить проект сдесь.
    Но он еще очень сырой. Не до конца доделан контроллер
    PS/2. В VGA контроллере еще не сделал поддержку цвета,
    хотя 512х256 и 256х256 режимы вместе со скроллингом уже работают.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msh3_bk0010_1.jpg 
Просмотров:	683 
Размер:	30.0 Кб 
ID:	69292
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msh3_bk0010_2.jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	69293
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msh3_bk0010_3.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	69294
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msh3_bk0010_4.jpg 
Просмотров:	627 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	69295
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msh3_bk0010_5.jpg 
Просмотров:	680 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	69296
    Последний раз редактировалось Ynicky; 12.06.2019 в 18:54.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее: 04.10.2024, 16:41
  2. Ответов: 29
    Последнее: 24.03.2019, 18:11
  3. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  4. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •