User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: БК001Х на FPGA

  1. #11

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    вот например если бы изначально БК11М была бы
    У всей серии БК две основные проблемы. Первая - быстродействия (существенная), вторая - не стандартная архитектура. На примере Э85 можно понять, что со вторым можно бороться более или менее успешно - в зависимости от уровня нестандартности.

  2. #12

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    с точки зрения написания софта это повысило бы привлекательность М-ЭВМ ?
    Разумеется! Тем более, в 10 (!!!) раз - это более, чем на 3 (канонических) программерских порядка (10 > 2^3)! Это гипертурбо, это была бы "вааще" ракета.
    Последний раз редактировалось LeoN65816; 14.06.2019 в 07:57.
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

  3. #13

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Клавиша АР2 генерирует прерывание по вектору 0274
    Наверное, не отдельно нажатая клавиша АР2 генерирует прерывание, а только в сочетании с алфавитно цифровой?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Вопрос для программеров - вот например если бы изначально БК11М была бы на порядок ( 10 раз ) более быстрая - с точки зрения написания софта это повысило бы привлекательность М-ЭВМ ?
    В играх стало было бы возможным строить кадр за один проход луча, причём с масками на спрайтах – это сразу другой уровень качества: ничего не мерцало бы, движения стали бы более плавными, не дёргался бы горизонтальный скроллинг. Можно было бы сделать Super Mario на полной скорости. Конечно, такой компьютер привлекательней для программистов.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #14

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Наверное
    Наверное. Я имел в виду, что АР2 - это клавиша модификатор, так же как и СУ и Шифт (короткая, но жирная стрелка вниз, или аббревиатура НР, для любителей точности и перфекционистов). АР2 модифицирует вектор прерывания с 060 на 0274 для любой клавиши, генерирующей код при её нажатии.
    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    вот например если бы изначально БК11М была бы на порядок ( 10 раз ) более быстрая - с точки зрения написания софта это повысило бы привлекательность М-ЭВМ ?
    Поначалу - да, игры бы были более привлекательны графически. Но потом всё опять бы упёрлось в недостаток архитектуры - дурацкое распределение памяти и дурацкое же управление ей.
    Ситуацию мог бы улучшить ВМ3 с его MMU, но тоже не сильно. СМК-512 - некая альтернатива MMU, тому пример.

  5. #15

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    недостаток архитектуры - дурацкое распределение памяти и дурацкое же управление ей.
    А в чём дурацкость?
    manwe.pdp-11.ru

  6. #16

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    А в чём дурацкость?
    Видеопамять посредине - Unix like ОС не запустить.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Видеопамять посредине
    С этим согласен.
    manwe.pdp-11.ru

  9. #18
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    сколько там той видеопамяти

    зато можно так - гипервизор- видеопамять- кучу всяких ос

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее: 04.10.2024, 16:41
  2. Ответов: 29
    Последнее: 24.03.2019, 18:11
  3. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  4. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •