User Tag List

Показано с 1 по 10 из 76

Тема: Arkanoid 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Labrador, Ага. Видимо в задумке было что-то типа инерциального управления. "Но что-то пошло не так" (с)

    - - - Добавлено - - -

    Ещё такая фишка. Если жмёшь лево-право, как бы пытаясь специально упустить шарик, то ракета очень медленно движется. Но если надо резко метнуться к шарику, то ракетка тебе помогает, и летит очень быстро. Своеобразная помощь когда нужно резко метнуться. И наоборот мешает игроку увести ракетку от мячика.

    Т.е. если мячик находится "в фокусе" ракетки, т.е. значения горизонтальных координат мяча и ракетки близки, то ракетка медленно движется. А когда горизонтальные координаты сильно отличаются, то ракетка как реактивная, чтобы успеть к мячу.

    Интересная задумка, но видимо не довели до ума. Или просто "придрачиваться" надо Ну и изначальная привязка к порту FF тоже видимо сыграла какую-то негативную роль и помешала всё настроить идеально.
    То есть это не баг, а фича? Тогда не въеду как ее пользовать? Я понял ее так - если жать с задержкой то бита едет плавно, если нажимать коротко то движется рывками. Или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Что значит "студийная"? Пример аналогичной "не студийной" игры.
    В смысле не самопал сделанный одним человеком на коленке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не припомню приличных арканоидов на Спектруме в плане геймплея. Без бессмертия играть ни в один невозможно нормально.
    Да кстати. Такого что бы можно было приятно и спокойно проходить пока не нашел. В Бетти - ускорение сумашедшее под конец. Тут - управление. Крэкаут еще вроде ничего, но там бита ездит сверху вниз.

    А может это все специально? Я тему эту уже поднимал. Делают игры сложными и неудобными что-бы выманивать деньги?
    Последний раз редактировалось GOG; 18.06.2019 в 23:31.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    Крэкаут еще вроде ничего
    там возможна ситуация когда мячик зациклится между блоками и не вылетит обратно.
    ...
    посмотри ещё BallBreaker

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    Почему то не верится, что игру выпустили с таким глючным управлением, тем более игра студийная
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    там возможна ситуация когда мячик зациклится между блоками и не вылетит обратно.
    ...
    посмотри ещё BallBreaker
    Не так давно общался с Roger Wilco , он в свое время какой то игрухой в стиле - batty увлеченно занимался ,так там говорит пол игры код просто мусор даже по моему не от нее , попытайте его будет интересно, он ее ,правил ,чистил ,название я запамятовал...
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    Да кстати. Такого что бы можно было приятно и спокойно проходить пока не нашел. В Бетти - ускорение сумашедшее под конец. Тут - управление. Крэкаут еще вроде ничего, но там бита ездит сверху вниз.
    а что, все уже просмотрел из этого списка?
    http://www.worldofspectrum.org/infos...eakout$&phrase
    мне impact нравился в старые, еще кассетные времена
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    мне impact нравился в старые, еще кассетные времена
    Вполне проходимая, да. А Batty - без бессмертия играть невозможно или очень очень трудно, я проходил не более 3х-4х этапов, как помнится (но могу и ошибаться, может и до 10и). Арканоид 2 на кассетах шёл с бессмертием сразу, Кракаут в целом проходим, но, как указал Гудбой есть там зацикливание и я его ловил ни один раз, без бессмертия в Кракаут проходил довольно много, но бесконечный цикл ловится и усё. Насчёт Арканоида 1, когда я делал адаптации под +3дос, то начал копать версии Арканоидов 1. Нашёл пару, где код ужат до 16К, были сомнения что такое возможно, берешь код тап версии и он так не жмётся ни одним компрессором. А если там мусора на 50-75% то охотно верится.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #6

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Насчёт Арканоида 1, когда я делал адаптации под +3дос, то начал копать версии Арканоидов 1. Нашёл пару, где код ужат до 16К, были сомнения что такое возможно, берешь код тап версии и он так не жмётся ни одним компрессором. А если там мусора на 50-75% то охотно верится.
    То есть если он так не оптимизирован, то неудивительно, что там такое кривое управление?

  8. #7

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    о есть если он так не оптимизирован, то неудивительно, что там такое кривое управление?
    Дело не в оптимизации. Выше писалось и я подчеркнул, что в tap версиях и во многих других позднее половина кода лишняя, там просто ненужный мусор, а реально объём кода в районе 16-20К. Правильность управления с ним никак не коррелирует, просто автор что-то напортачил, плохо написал или писал алгоритм правильно, но вкрались ошибки. Смотреть нужно код, вникать, на это времени у меня нет вообще. Просто мысли вслух.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Дело не в оптимизации. Выше писалось и я подчеркнул, что в tap версиях и во многих других позднее половина кода лишняя, там просто ненужный мусор, а реально объём кода в районе 16-20К. Правильность управления с ним никак не коррелирует, просто автор что-то напортачил, плохо написал или писал алгоритм правильно, но вкрались ошибки. Смотреть нужно код, вникать, на это времени у меня нет вообще. Просто мысли вслух.
    Апну тему. То есть через эмуляторы и их настройки и никакими костылями, плавности в Batty, Arkanoid1 не добиться, я правильно понимаю? Нужно переписывать код самих игр?

  10. #9

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    То есть через эмуляторы и их настройки и никакими костылями, плавности в Batty, Arkanoid1 не добиться, я правильно понимаю? Нужно переписывать код самих игр?
    По поводу Арканоида - да. В Бэтти проблема не плавность, а ускорение игры под конец уровня, мешающее закончить даже один уровень без призов, и это можно поправить в некоторых эмуляторах, замедляя скорость эмуляции. Но в целом да - пропатчить код игры будет эффективнее.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Реверсинг платы видеоигры ARKANOID - TAITO'1986
    от Taro в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 33
    Последнее: 24.06.2015, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •