User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 76

Тема: Arkanoid 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GOG, скачай пофикшеную версию, без FF порта.
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    offtop
    Мне по плавности работы понравился Speccy v5.1 от Marat Fayzullin но он сильно грузит ЦПУ и нет быстрой загрузки. Есть ли подобные аналоги по плавности работы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    там скорее и игра замирает,
    но это исправляется в настройках.
    учи мат.часть
    Да, зависает. А куда копать подскажите по настройкам если не трудно?

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На Unreal перепробовал штук 15 разных первых Арканоидов, везде глюк с дерганным управлением, причем влево бита едет плавно, а вправо очень резко.

    А как включить порт FF в Spectaculator?

    Разобрался https://zx-pk.ru/threads/18530-port-...l=1#post483094

    Не идеально, но лучше всего работает Арканоид 1 на Spectaculator
    Последний раз редактировалось GOG; 17.06.2019 в 02:17.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра сама по себе криво написана. Ради интереса проверил все версии на wos и на vtrdos - на всех скорость площадки неравномерна (пробовал в Спектакуляторе и в Спектрамине). Причем это не зависит от выбранной модели Спектрума. Куча релизов и релизеров - и никто не удосужился поправить явный баг игры. На vtdos первая версия игры (ark1.zip) вообще неработоспособна - не работает управление никаким образом.

  6. #5

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    На vtdos первая версия игры (ark1.zip) вообще неработоспособна - не работает управление никаким образом.
    Это же kempston mouse версия! Клавиши переделали на мышь, всё должно там работать

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    kempston mouse версия! Клавиши переделали на мышь, всё должно там работать
    это мои эксперименты и вдобавок незавершённые.
    кто решил такое выложить мне неизвестно.
    а вообще вроде-бы скорость перемещения зависит от длительности нажатия на клавишу.
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.06.2019 в 09:42.

  8. #7

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а вообще вроде-бы скорость перемещения зависит от длительности нажатия на клавишу.
    Я чуток поиграл в версию 2010 от SG. Управление вроде бы более менее ровное, но рывки бывают, так я и не понял закономерность, скорее всего из-за синхронизации по порту FF, вернее её отсутствия и может быть кривость алгоритма ускорения.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    глянул мельком первую версию (нет вопроса про kempston + чтение из порта #FF)
    33791 call 33865 ; опрос джойстика/клавиатуры
    33794 call 36337 ; обработка результатов
    шаг сдвига действительно плавающий.
    буду признателен если кто-то разберёт алгоритм более детально
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.06.2019 в 17:36.

  10. #9

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть на реальной машине управление глючит так же?

  11. #10

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GOG, ебстественно
    ___________

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Реверсинг платы видеоигры ARKANOID - TAITO'1986
    от Taro в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 33
    Последнее: 24.06.2015, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •