Pulsoids прикольный.
P.S. Thro' the Wall шедевр.![]()
Pulsoids прикольный.
P.S. Thro' the Wall шедевр.![]()
Последний раз редактировалось creator; 19.06.2019 в 08:42.
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Нет конечно) А как так выводить сортировку по похожести игры?
открываешь страницу, например, того же арканоида
(для удобства лучше сразу включить скриншоты)
http://www.worldofspectrum.org/infos...254&loadpics=3
жмёшь на ссылку breakout в строке additional info
там даже всплывает подсказка list all clones
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
I do like these games but I always found them very difficult
The ball moves too fast
I tried the arcade (MAME) version of this and that also even on 'easy mode' was a bit too difficult for me!![]()
Andy
GOG(04.01.2020)
Жизней больше, но играть ещё тяжелее, стена ближе. И уровни другие.
А зачем спектрумистам делать конверсии на УКНЦ? Это может быть интересно только для фанатов обоих компов.
Последний раз редактировалось Spectramine; 11.11.2019 в 00:44.
здесь возможны диаметрально противоположные точки зрения. Кто-то считает огромным плюсом сложность воспроизведения компа. Ну да, кроме "высокой планки" это ведь и более высокая стоимость. А с другой стороны: простота воспроизведения и низкая себестоимость и "низкая планка" - следовательно простота и невысокие затраты для вхождения в круг пользователей - это массовость. Первый подход предпочитают "коммерсы" и коллекционеры. Их позиция предельно четко изложена господином Скутиным(Немо) в интервью "Абзацу" и много еще где. Противоположная точка зрения оформилась посредством сетей и эмуляторов. Ее вышеозначенный господин гневно клеймил. По сложности УК-НЦ все же далек от современных коммуникационных процессоров и процессоров Intel(AMD, Marvell) и в этом отношении он несет в себе преимущества ZX Spectrum и PDP-8. как и вся линия DEC. Поэтому и форум единимхо По поводу же портирования трудоемкость определяется в том числе и наличием исходников или изученными кодами. Вот я в свое время спрашивал возможно ли портировать Metal Mutant на ZX Spectrum, так мне ответили, что там слишком сложный код. То ли авторский язык, то ли FORTH непонятно какой. Если у авторов цель сделать код непонятным и недизассемблируемым, то тогда проще конечно выдрать медиа контент и портировать по "функционалу"
Последний раз редактировалось andrews; 25.12.2019 в 20:54.
hobot(25.12.2019)
Попробовал batty и arkanoid 2 на commodore(CCS64 V3.9.2) все такое же дерганое и не плавное. Думал, что на commodore будет работать как-то по другому но оказалось, что нет. Почему многие игры так не плавно работают? Это зависит от эмулятора или просто сами игры так написаны?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)