User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76

Тема: Arkanoid 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pulsoids прикольный.

    P.S. Thro' the Wall шедевр.
    Последний раз редактировалось creator; 19.06.2019 в 08:42.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет конечно) А как так выводить сортировку по похожести игры?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    открываешь страницу, например, того же арканоида
    (для удобства лучше сразу включить скриншоты)
    http://www.worldofspectrum.org/infos...254&loadpics=3
    жмёшь на ссылку breakout в строке additional info
    там даже всплывает подсказка list all clones
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2019
    Адрес
    Derby, United Kingdom
    Сообщений
    18
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    I do like these games but I always found them very difficult

    The ball moves too fast

    I tried the arcade (MAME) version of this and that also even on 'easy mode' was a bit too difficult for me!
    Andy

    Этот пользователь поблагодарил spider за это полезное сообщение:

    GOG(04.01.2020)

  6. #5

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жизней больше, но играть ещё тяжелее, стена ближе. И уровни другие.

  7. #6

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А зачем спектрумистам делать конверсии на УКНЦ? Это может быть интересно только для фанатов обоих компов.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 11.11.2019 в 00:44.

  8. #7

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А зачем спектрумистам делать конверсии на УКНЦ? Это может быть интересно только для фанатов обоих компов.
    в плане расширения кругозора и освоения УК-НЦ как железа, так и софта.
    Это ведь в отличие от спектрума совсем совсем серьёзная машинка "под ключ" с завода, такую не спаяешь между двумя АОНами от нефиг делать, а МАКРО-11 - это же просто песня )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #8

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в плане расширения кругозора и освоения УК-НЦ как железа, так и софта.
    Это ведь в отличие от спектрума совсем совсем серьёзная машинка "под ключ" с завода, такую не спаяешь между двумя АОНами от нефиг делать, а МАКРО-11 - это же просто песня )))
    здесь возможны диаметрально противоположные точки зрения. Кто-то считает огромным плюсом сложность воспроизведения компа. Ну да, кроме "высокой планки" это ведь и более высокая стоимость. А с другой стороны: простота воспроизведения и низкая себестоимость и "низкая планка" - следовательно простота и невысокие затраты для вхождения в круг пользователей - это массовость. Первый подход предпочитают "коммерсы" и коллекционеры. Их позиция предельно четко изложена господином Скутиным(Немо) в интервью "Абзацу" и много еще где. Противоположная точка зрения оформилась посредством сетей и эмуляторов. Ее вышеозначенный господин гневно клеймил. По сложности УК-НЦ все же далек от современных коммуникационных процессоров и процессоров Intel(AMD, Marvell) и в этом отношении он несет в себе преимущества ZX Spectrum и PDP-8. как и вся линия DEC. Поэтому и форум един имхо По поводу же портирования трудоемкость определяется в том числе и наличием исходников или изученными кодами. Вот я в свое время спрашивал возможно ли портировать Metal Mutant на ZX Spectrum, так мне ответили, что там слишком сложный код. То ли авторский язык, то ли FORTH непонятно какой. Если у авторов цель сделать код непонятным и недизассемблируемым, то тогда проще конечно выдрать медиа контент и портировать по "функционалу"
    Последний раз редактировалось andrews; 25.12.2019 в 20:54.

    Этот пользователь поблагодарил andrews за это полезное сообщение:

    hobot(25.12.2019)

  10. #9

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал batty и arkanoid 2 на commodore(CCS64 V3.9.2) все такое же дерганое и не плавное. Думал, что на commodore будет работать как-то по другому но оказалось, что нет. Почему многие игры так не плавно работают? Это зависит от эмулятора или просто сами игры так написаны?

  11. #10

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOG Посмотреть сообщение
    Попробовал batty и arkanoid 2 на commodore(CCS64 V3.9.2) все такое же дерганое и не плавное. Думал, что на commodore будет работать как-то по другому но оказалось, что нет. Почему многие игры так не плавно работают? Это зависит от эмулятора или просто сами игры так написаны?
    эмуль это ацтой ацкий, да и проблема в том что он на 60hz еще нормально пашет (по крайней мере атаривский altirra) но если игра из Англии (каковых 90%) то она заточенна под 50hz и тут оно уже по любому будет дергаться

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Реверсинг платы видеоигры ARKANOID - TAITO'1986
    от Taro в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 33
    Последнее: 24.06.2015, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •