Ну не нужно - не пользуйся, кто тебя заставляет-то. Че за негатив вообще, я не понял?
Ну не нужно - не пользуйся, кто тебя заставляет-то. Че за негатив вообще, я не понял?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Вообще надо было в .dsk еще сделать, но кому надо, тот сам сделает.
Ну там на вос помню кто-то бил себя тапкой в грудь какой он отличный адаптатор из трдоса, пусть тренируется. Как по мне - там dsk тоже в 99% случаев недоступен на реалах, так что чего напрягаться зазря.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Версия для +3 нужна. Неважно есть реал или нет. Работа с файлами через +3ДОС фунцкии. Игра пойдет как на реале, в эмуле и с винта +3е. Если надо помочь в работе с +3 - обращайтесь.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Конечно, давай, если адаптируешь - я лично "за", демка на предыдущей странице лежит.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Т.е. надо выискаивать места, где игра обращается к диску и всякое такое? Я то думал есть исходник... Так я даже не знаю, очень трудно. Да и скорее всего 7-я страница использована и все остальные заняты?
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Откуда у нас исходники-то? Да и игра под 48k должна быть в том числе. Так что выискивать все места с обращениями к диску, и более того кодовый блок игры заксорен.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Vadim,
1 игра работает на 48к
2 игра НЕ ТРОГАЕТ область с 5b00 до #6000
3 игра поддерживает работу с памятью больше 48к
так что можно посмотреть где и как она создает рамдиск
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)