Цитата Сообщение от zyxel001 Посмотреть сообщение
В контейнерах типа TAP и z80 не совсем понятно (лично мне) как работать с файлами внутри контейнера.
Z80 и внутри файлы?
Ты о чем?
Это просто слепок памяти.

TAP - образ кассеты, а не дискеты.

Цитата Сообщение от zyxel001 Посмотреть сообщение
В TR-DOS было видно, где файл бейсик-загрузчика "B" и далее файлы игры в кодах "C".
С кассетами вроде тоже были свои блоки и работать с ними так же, как и с кассетой.


Цитата Сообщение от zyxel001 Посмотреть сообщение
Просто мне интересно, возможна ли такая организация, похожая на TR-DOS, только под ESXDOS, понятное дело, уже используя преимущества новой системы.
Зачем делать, как ужасный и обрубленный ужас вроде TR-DOS?

В esxDOS есть posix-образные точки входа, через которые можно работать нормально.


Цитата Сообщение от zyxel001 Посмотреть сообщение
Например, дописать перед командой LOAD знак "*". Если, конечно, бейсик такое съест. В качестве просто команды жует, а вот в составе программы - не пробовал.
Еще и dot-команды можно использовать, и LOAD *"FILENAME".


Цитата Сообщение от zyxel001 Посмотреть сообщение
Кстати, поддерживает ли TR-DOS навигатор работу с двумя образами TRD, чтоб можно было перекидывать файлы?
Монтируй в два "дисковода" образы и работай. Кто не дает то)

Но главное, что стоит понимать - esxDOS - это не эмулятор, а своя операционная система. И поддержка TR-DOS - это лишь второстепенная функция операционной системы и писать для компьютеров с esxDOS под TR-DOS - это так себе затея. Куда лучше использовать нормальный API esxDOS.

У меня закрадывается впечатление, что справку пишут только для дураков - там это все есть.

- - - Добавлено - - -

И да, я не разработчик этой системы, не член команды по разработке или поддержке этой системы.

Я просто автор небольшого количества софта работающего с esxDOS :-)