С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да вот здесь.
Вторая ссылка.
до
сходу не понел что речь идеот про видео контролер
да и не вспомнил что он читает по 4 байта
да и чета не правильно понел суть поста...
зачем 16 регистров буферов то?
4 для считанных байт
4 или 3 для адресов
- - - Добавлено - - -
дык ну место же в ней хватило
- - - Добавлено - - -
и даже для бгмерского флеша
Каждый бит = регистр.
Видишь ли mon cher, это в единичном экземпляре те 16 регистров никакого значения не имеют, а в тех партиях, которыми производились ЮЛИ, каждый транзистор выливался в десятки тысяч аглицких фунтиков. На знаю, как у Клайва с двоичной арифметикой, но денюшки он считать точно умеет.
дык там все транзисторы из коробки
потом по заказу сверху наноситься только маска (метал)
не транзисторы
да и врятли там расход материала как то измениться при этом...
тк наверно сначала металом покрывается вся площадь кристала
- - - Добавлено - - -
вот наглядная картинка про улу
как бы по "металлоемкости" она не оказалась даже дороже
но выигрыш у нее в другом
- - - Добавлено - - -
мало того с этой маской они накосячили
и первую партию в 100500 тыщ ул
они допиливали ручками и мгтф-ом
- - - Добавлено - - -
ОМФГ
я только сейчас заметил
что плата issue 1 разведена ручками с большим содержанием "бгмерских закруглений"
(сэкономеле на лЕнейках жЫ)
для пиляния 16к сэкономеле
даже на дырках под дополнительные 32к
- - - Добавлено - - -
хотя у zx81 3 ревизии уже все было красивоя только сейчас заметил
что плата issue 1 разведена ручками с большим содержанием "бгмерских закруглений"
хотя может она появилась и позже
тк zx81 выпускались до 84-го
![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.06.2019 в 16:13.
И в инкременте тоже не участвует. Меняется только командой LD R,A, далее остается неизменным, несмотря на автоинкремент, что дает возможность хранить в нем однобитовую информацию.
Это понятно, поэтому сбрасывать нужно постоянно, тогда он будет меняться в пределах 0-1-2 в цикле, как у меня.Потому, что по каждому циклу М1 (то есть по каждой инструкции МП) происходит инкремент регистра R, до следующего его сброса он что-нибудь, да насчитает.
Насчет младшего одного бита не понял, а насчет рефреша - ну пропустим и пропустим, в принципе, значение R вообще можно задавать любое, лишь бы одно и то же.В младше ОДНОМ бите. Есть вероятность, что первый же М1 перещёлкнет R в 0x01 и рефрешь нулевого адреса мы пропустим.
При записи, например, 0x01 мы будем точно знать, что нулевой адрес мы однозначно пропустили.
?? То есть заряженный конденсатор означает 0, а разряженный 1?По-логике за счёт утечек должно быть "1".
Ничто не мешает. Я планирую тестить на нескольких значениях, задаваемых из бейсика.А что мешает заполнить 0x55 или 0xAA ?
- - - Добавлено - - -
Насчет ULA - да, она читает по 4 байта подряд (но только во время вывода растра), и да, она изначально представляет собой заготовку на N элементов, в которые нужно уложиться, так что экономить можно только на изначальном объеме микросхемы, экономить на каждом транзисторе практического смысла не имело.
Последний раз редактировалось Spectramine; 23.06.2019 в 17:59.
star raiders 2 применяет R при генерации космической пыли
причём ожидает нулевой старший бит, но нигде не обнуляет его
так что если до загрузки игры записать туда единицу - пыль проглючит
...и на фирменном спеке максимальный промежуток без рефреша медленной памяти (от конца до начала растра) ~7.7мс
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
...и даже, наверно, еще дольше (если брать наибольший промежуток между одинаковыми значениями рефреша) - почти целых 10мс![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Нет никакого М.Буна, есть документация на микросхемы.
Хотя, справедливости ради стоит отметить, что принцип 2mS на каждые 128 адресов работает до сих пор.
И для DRAM и для SDRAM. Начиная с DDR только стали вдвое более капризны. Либо требования к качеству снизились...
Вы мой мультик смотрели?
- - - Добавлено - - -
Это кто-нибудь на самом деле проверял или все ссылаются на ту статью?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)