Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
например регистром R можно пользоваться по своему усмотрению
им можно условно мерять интервалы времени
или же использовать для прибавления какого нибудь числа к А
в 7-м бите можно хранить какой нить "флаг"
star raiders 2 применяет R при генерации космической пыли
причём ожидает нулевой старший бит, но нигде не обнуляет его
так что если до загрузки игры записать туда единицу - пыль проглючит

Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
Насчет счетчиков не знаю, а память читается ULA-й строго во время вывода растра, иначе память бы тормозила и во время до начала вывода растра и после вывода растра. А, я так понимаю, память рефрешится строго во время её чтения.
...и на фирменном спеке максимальный промежуток без рефреша медленной памяти (от конца до начала растра) ~7.7мс