1. Отрезаем дорожку идущую к выв.5 D99 и соединяем выв.5 D99 с выв.3 D24 (F1T/).
Включаем корвет и проверяем, что все работает, как и прежде.
2. Демонтируем КР580ВМ80А. Соединяем перемычками контактные площадки 13 и 14, а так же 19 и 20.
Тем самым получаем сигнал INT и +5в на системном разъёме.
3. Откусываем выв.5 D15(к555тм2) и выв.12 D27(к555ир16),но её(D27) можно полностью демонтировать и поставить панельку
для случая возврата на 580вм80.
4. Соединяем отрезком провода выв.6 D19 с контактом 4 системного разъема XS3.
Выв.9 и 10 D18 c 6 контактом XS3.
Выв.13 D44 c 8 XS3.
Выв.5 D26 с 14 XS3.
5. Устанавливаем собранную платку с Z80 и разомкнутой перемычкой Турбо.
Включаем и проверяем работоспособность. Устанавливаем перемычку или кнопку турбо и проверяем работу на 5 МГц.
Если у вас проц Z80H, то перекидываем провод с 13 выв. D44 на 14 выв. (10МГц) и проверяем повторно без турбы и с...
Вот и вся инструкция)





Ответить с цитированием