Потратил сегодня несколько часов на поиск не существующей сопли в моем ремонтируемом корвете.
Суть - КП11 (D51, 6.1) - на схеме корвета изображено, что ножки 10,11 сидят на земле. Так как это канал мультиплексора не используется, то его просто заземлили. Реальность оказалась такова: Плата июнь 1988год ( стандартная). Данные ножки сидят на шине данных D1. Дорожка идет от соответсвующего входа рядом расположенной РУ4. При этом выход канала мультиплексора (ножка 9) висит в воздухе.
Зачем так сделали, не понятно. Вероятно чтобы микросхема не отдыхала, а работала наравне с остальными. Так сказать для равномерного износа
Я же у себя в процессе проверки - увидев что данные ножки 10 и 11 не на земле, долго все проверял...
Несоответствие схемы и платы.
Интересно есть ли еще... кто что находил, пишите. В ремонте эти знания облегчают жизнь.
И еще вопрос по инверсии видео:
Сигналы INVON и INVOFF управляются ножками порта ВВ55, Он при включении сброшен, а значит порты находятся в состоянии входа, и для входов триггера это 0.
Однако есть такое:
<Из тех описание> Ситуация, когда на входах R и S сигналы низкого уровня, запрещена для триггера ТМ2. </Из тех описание>
Вопрос - как так?





Ответить с цитированием