Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Не понятно, что "плохо связанных между собой".
"движок" должен решать три основные задачи: хранение данных, обработка данных и их вывод на экран.
То есть мне бы хотелось иметь ситуацию, когда описываешь данные на основе требований "движка" и с использование его вспомогательного инструментария. Потом производишь обработку этих данных так же инструментарием движка, и средствами движка выводишь данные на экран. Если грубо то так: вот тебе модель, поверни её на такой-то угол и выведи на экран по таким-то координатам.
Если такой уровень не достижим, то мне нужно понимать, что же реально можно "получить" от имеющихся "движков".

Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Статья на хабре - графоманство чистой воды.
Статья для меня такой же инструмент как и "движок", там детально описаны основы, и по ним как по нотам можно проверить все возможности "движка". Не более.

Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Простым шагом будет определение координат, материала и вызов функции для отрисовки - точки, линии, треугольники и другое.
Разве спорю с этим? Но кто это должен делать? Я как программист, или всё таки "движок"? Искренни считаю, что основную работу должен делать "движок", а иначе это и будет "плохо связанных между собой" процедуры. Тут нам нужны данные в таком виде, тут в другом, а тут в третьем. И начинается жонглирование. Тут есть процедура вывода линии, тут процедура обрезки не видимых частей, но вместе они, по како-то причине, работать не могут. И вместо того что бы просто дать команду на вывод объекта, программист должен "в ручном" режиме обсчитывать каждую его грань.