User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: 3D движки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Глобальный проект, однако.
    да ладно
    Я эти уроки уже переносил на rexx, ни чего сложного. Одно занятие можно переносить максимум за пару дней. И не обязательно переносить все, мне сейчас нужно понять основу.
    Но загвозка как раз в инструментарии: чем/как считать, как хранить данные, чем рисовать. На эти вопросы должен ответит движок. Вот я и спрашиваю, есть у нас что-то что можно назвать "движком". Или только разрозненные наборы процедур, плохо связанных между собой.
    Последний раз редактировалось tae1980; 15.07.2019 в 10:55.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю, есть у нас что-то что можно назвать "движком".
    скорей всего оно будет в таком оптимизированном виде
    что суть врят ли можно будет с ходу понять
    а комментариев сбоку не будет

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понятно, что "плохо связанных между собой". Если есть цель отображения 3d фигуры, то получается: поворот координат вершин, проекция (в идеале), отсечение невидимых граней, отрисовка линий или граней. Если есть такая задача, то удобнее написать код самому, используя готовый материал или наработки.

    Статья на хабре - графоманство чистой воды. Хей, я осилил, как рендерить чудиков, я всем расскажу!

    OpenGL несколько сложнее для освоения, удобнее цикл уроков от NeHe, уроки переведены и код адаптирован на разные языки - ассемблер, Си, Delphi. Простым шагом будет определение координат, материала и вызов функции для отрисовки - точки, линии, треугольники и другое.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Не понятно, что "плохо связанных между собой".
    "движок" должен решать три основные задачи: хранение данных, обработка данных и их вывод на экран.
    То есть мне бы хотелось иметь ситуацию, когда описываешь данные на основе требований "движка" и с использование его вспомогательного инструментария. Потом производишь обработку этих данных так же инструментарием движка, и средствами движка выводишь данные на экран. Если грубо то так: вот тебе модель, поверни её на такой-то угол и выведи на экран по таким-то координатам.
    Если такой уровень не достижим, то мне нужно понимать, что же реально можно "получить" от имеющихся "движков".

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Статья на хабре - графоманство чистой воды.
    Статья для меня такой же инструмент как и "движок", там детально описаны основы, и по ним как по нотам можно проверить все возможности "движка". Не более.

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Простым шагом будет определение координат, материала и вызов функции для отрисовки - точки, линии, треугольники и другое.
    Разве спорю с этим? Но кто это должен делать? Я как программист, или всё таки "движок"? Искренни считаю, что основную работу должен делать "движок", а иначе это и будет "плохо связанных между собой" процедуры. Тут нам нужны данные в таком виде, тут в другом, а тут в третьем. И начинается жонглирование. Тут есть процедура вывода линии, тут процедура обрезки не видимых частей, но вместе они, по како-то причине, работать не могут. И вместо того что бы просто дать команду на вывод объекта, программист должен "в ручном" режиме обсчитывать каждую его грань.

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по описанию выходит, что для Спектрума нужен 3D modeller. это не глобально, а утопично.

  7. #6

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    по описанию выходит, что для Спектрума нужен 3D modeller. это не глобально, а утопично.
    А разве дема "3D lame 4k intro" утопична?
    Она визуально реализует всё то о чем я говорил. Не знаю, что у неё внутри, она на Alasm'е, а я не его фанат. Сейчас выкачиваю, буду изучать код.
    Но это только один из вариантов. Хотелось бы увидеть и другие. И вопрос заключался в просьбе подсказать, на какие из существующих движков стоит обратить внимание.

  8. #7

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    А разве дема "3D lame 4k intro" утопична?
    Демо, это демо, а не программа для хранения, обработки и визуализации данных.

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у неё внутри, она на Alasm'е, а я не его фанат.
    Насколько мне помнится хранятся данные фигур, таблицы адресов экрана для вывода, таблица синусов для поворота и таблица квадратов для умножения.

    Из демо вспомнились eihwaz и Micro Figures (1k intro), но исходники не публиковались. Вряд ли авторы поделятся.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЗD-движки
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 120
    Последнее: 18.07.2011, 19:20
  2. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 12:59
  3. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •