Это не то, это проблема расчета одной нормали в классической версии.
- - - Добавлено - - -
Лень глубоко копать еще одну версию.
В классике на одну вершину отводится строго 6 байт.
В кладовской версии, к примеру, на 16 вершин уходит 60 байт, тут уже налицо нелинейность.
Лень конечно ковыряться еще и с кладовкой версией, но если формат им примененный эффективнее, значит доковыряю.
Вопрос не праздный: дизасм уже почти закончен
А еще вопрос такой. По поводу нормалей. Нет, ну классическую формулу рассчета я знаю, Вопрос как были рассчитаны нормали а Элите.
А еще вопрос такой; Что бы Вы хотели видеть а Элите?
Последний раз редактировалось LW; 28.04.2021 в 21:42.
1. Переработанную работу на станции.
2. Получение мелких заданий на станции. Типа отвести пассажира или товар и т.п.
3. Возможность смены кораблей.
4. Увеличения числа оружия и другого оборудования раз в пять. Новые виду ракет, лазеров, защиты и пр. Так же новых видов товаров.
5. Введение сюжета и невозможность движения по нему.
6. Пиратские станции которые можно было бы уничтожить.
7. Возможность создания своей станции, для хранения добра, кораблей и пр. Возможно введение экономики на ней, например через налоги или повышения её уровня.
8. Энциклопедию с большими картинками, анимацию кораблей в ней.
9. Поддержку турбо режима. Возможно с добавления новых элементов графики или заливки кораблей. Как-то ещё.
10. Озвучку не бипер.
Добавлюсь к tae1980
11. Станцию "Додо" (ну если ещё другие виды станций - то тоже гут)
12. Заправочные станции в космосе (как в Oolite, оттуда-же хорошо-бы общение с отшельниками на астероидах)
13. Очень хорошо смотрятся РАЗНЫЕ ПО ВИДУ контейнеры (не только пятигранный, но и паралелепипед, в общем тоже Oolite)
14. Неплохо-бы девайс определения "хороший-плохой" (ну например это платный запрос пойманого в прицел корабля - типа обратился по гиперсвязи в полицию - и ответ кто такой)
15. Бустер-ускоряйка жрущий топливо, но дающий +n к скорости (опять-же Oolite)
усилить полицаев (в зависимости от типа и богатства системы)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
16. Системы могут вводить периодически запреты на провоз и реализацию отдельных товаров. Полицию наделить сканерами. В случае обнаружения контрабанды варианты: сбросить груз, выплатить штраф, вступить в бой. Сумма штрафа должна быть от четверти до половины стоимости запрещёнки в данной системе.
17. В условиях постоянных стычек с таргонами дать возможность оснастить корабль разведывательным оборудованием. При встрече с таргонами оно сканирует цели и собирает данные о неприятеле какое-то время. Эти данные необходимо доставить на высокоразвитую планету, где есть возможность их изучить. Разведка очень хорошо оплачивается. Оплата увеличивается, если были просканированы невидимые таргоны и/или alien items. Однако, сканнер довольно громоздкий и энергозатратный и не позволяет установить на корабль одновременно ещё и мощное вооружение. При этом сбор данных должен проводиться на расстоянии не менее 20 св.лет от ближайшей высокоразвитой планеты. Таким образом, разведка - опасная работа, которая приносит хорошие деньги и рейтинг.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Кстати да, нужна опция сброса груза. А то подхватишь бывает какую бяку - полиция пристанет. Да и чтоб пиратов отвлечь (они ведь не из личной неприязни нападают, груз нужен) - тоже полезная опция...
А насчёт "В реальной жизни конфискуют весь контрафакт..." - мы ведь не реал-лайф симулятор хотим (в реальной жизни корабли тоже по-другому летают), игра всё-таки...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)