User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: Дизасемблирование Elite

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    может кто знает формат кораблей кладовской версии?
    я только вспоминаю что в координатах отрезков кобры (когда она крутится вначале игры)
    есть ошибка (и её исправляли) одна грань рисуется явно неправильно

  2. #22

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не то, это проблема расчета одной нормали в классической версии.

    - - - Добавлено - - -

    Лень глубоко копать еще одну версию.
    В классике на одну вершину отводится строго 6 байт.
    В кладовской версии, к примеру, на 16 вершин уходит 60 байт, тут уже налицо нелинейность.
    Лень конечно ковыряться еще и с кладовкой версией, но если формат им примененный эффективнее, значит доковыряю.

    Вопрос не праздный: дизасм уже почти закончен
    А еще вопрос такой. По поводу нормалей. Нет, ну классическую формулу рассчета я знаю, Вопрос как были рассчитаны нормали а Элите.



    А еще вопрос такой; Что бы Вы хотели видеть а Элите?
    Последний раз редактировалось LW; 28.04.2021 в 21:42.

  3. #23

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    расчета одной нормали
    неверно, кривых нормалей там предостаточно, просто есть совсем уж кривые как у питона и кобры, но большинство более менее и стандартной вертушкой не засекаются. Как считали мы уже не узнаем но похоже что на глазок.

  4. #24

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А еще вопрос такой; Что бы Вы хотели видеть а Элите?
    1. Переработанную работу на станции.
    2. Получение мелких заданий на станции. Типа отвести пассажира или товар и т.п.
    3. Возможность смены кораблей.
    4. Увеличения числа оружия и другого оборудования раз в пять. Новые виду ракет, лазеров, защиты и пр. Так же новых видов товаров.
    5. Введение сюжета и невозможность движения по нему.
    6. Пиратские станции которые можно было бы уничтожить.
    7. Возможность создания своей станции, для хранения добра, кораблей и пр. Возможно введение экономики на ней, например через налоги или повышения её уровня.
    8. Энциклопедию с большими картинками, анимацию кораблей в ней.
    9. Поддержку турбо режима. Возможно с добавления новых элементов графики или заливки кораблей. Как-то ещё.
    10. Озвучку не бипер.

  5. #25

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А еще вопрос такой; Что бы Вы хотели видеть а Элите?
    Добавлюсь к tae1980
    11. Станцию "Додо" (ну если ещё другие виды станций - то тоже гут)
    12. Заправочные станции в космосе (как в Oolite, оттуда-же хорошо-бы общение с отшельниками на астероидах)
    13. Очень хорошо смотрятся РАЗНЫЕ ПО ВИДУ контейнеры (не только пятигранный, но и паралелепипед, в общем тоже Oolite)
    14. Неплохо-бы девайс определения "хороший-плохой" (ну например это платный запрос пойманого в прицел корабля - типа обратился по гиперсвязи в полицию - и ответ кто такой)
    15. Бустер-ускоряйка жрущий топливо, но дающий +n к скорости (опять-же Oolite)

  6. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    усилить полицаев (в зависимости от типа и богатства системы)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #27

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    усилить полицаев (в зависимости от типа и богатства системы)
    Вроде уже есть (в кладовской версии - зависит от галактики)

  8. #28

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    16. Системы могут вводить периодически запреты на провоз и реализацию отдельных товаров. Полицию наделить сканерами. В случае обнаружения контрабанды варианты: сбросить груз, выплатить штраф, вступить в бой. Сумма штрафа должна быть от четверти до половины стоимости запрещёнки в данной системе.

    17. В условиях постоянных стычек с таргонами дать возможность оснастить корабль разведывательным оборудованием. При встрече с таргонами оно сканирует цели и собирает данные о неприятеле какое-то время. Эти данные необходимо доставить на высокоразвитую планету, где есть возможность их изучить. Разведка очень хорошо оплачивается. Оплата увеличивается, если были просканированы невидимые таргоны и/или alien items. Однако, сканнер довольно громоздкий и энергозатратный и не позволяет установить на корабль одновременно ещё и мощное вооружение. При этом сбор данных должен проводиться на расстоянии не менее 20 св.лет от ближайшей высокоразвитой планеты. Таким образом, разведка - опасная работа, которая приносит хорошие деньги и рейтинг.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  9. #29

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    16. Системы могут вводить периодически запреты на провоз и реализацию отдельных товаров. Полицию наделить сканерами. В случае обнаружения контрабанды варианты: сбросить груз, выплатить штраф, вступить в бой. Сумма штрафа должна быть от четверти до половины стоимости запрещёнки в данной системе.
    Как-то дёшево. В реальной жизни конфискуют весь контрафакт ПЛЮС накладывают дополнительные санкции. Какие -- зависит от степени зловредности конкретной страны. В США могут и на всю жизнь посадить, например.

  10. #30

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати да, нужна опция сброса груза. А то подхватишь бывает какую бяку - полиция пристанет. Да и чтоб пиратов отвлечь (они ведь не из личной неприязни нападают, груз нужен) - тоже полезная опция...
    А насчёт "В реальной жизни конфискуют весь контрафакт..." - мы ведь не реал-лайф симулятор хотим (в реальной жизни корабли тоже по-другому летают), игра всё-таки...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ELITE
    от Striker в разделе Игры
    Ответов: 1366
    Последнее: 05.07.2025, 10:23
  2. ELITE GS
    от Dimon spb в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 03.11.2007, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •