Начал экспериментировать с чтением фрагментов в режиме точного тайминга.

Точки с голубым оттенком наверху - места "склейки". HD дорожка прочиталась за ~40 оборотов встык. То есть ещё без умного склеивания, при котором нужно идти внахлёст и находить правильные границы (что не всегда возможно, но когда это невозможно - это как правило однородные участки которые даже если спутать - в принципе ничего страшного). Но читать таким макаром дорожку за 8 секунд - мало удовольствия. Это для "особых случаев". На скрине кстати такой особый случай хорошо виден (и в зелёной "статистике" и после кусочного чтения).
Попутно выяснилось, что даже с минимальным таймингом имеется неприятная дискретность в 3 clk при наблюдении за RDATA.
Код:
sbic 0x09, 4 ;1
rjmp .-4 ;2
Так что точность на этой ардуине получается всё равно не 16MHz, а ~5MHz, то есть где-то 0.2мкс. Неприятно, но как бы и так хватает.
Идея этого slow-partial в том, чтобы сначала загрузить дорогу в обычном MFM режиме, с 2 битами на импульс, и потом использовать его как "скелет", ориентир для загрузки более точных таймингов. Придётся мудрить с неточным сравнением и толерантностью (хорошо хоть что окно поиска небольшое).
Кстати, неформатированная дорожка в ардуиновой читалке выглядит примерно так:

- - - Добавлено - - -
Нифига не добавлено. Это форум уже притомил двойными постингами.