В этом же номере журнала, в конце статьи есть двоичный дамп. Я его набрал, а потом с помощью SkoolKit сконвертировал в исходный код. Из изменений — помню, что где-то исправлял одну опечатку, но не более. Дальше вроде бы хотел избавиться от захардкоженных адресов, чтобы сделать процедуру более переносимой, но до конца не доделал. К сожалению, в истории изменений этого нет, но если есть вопросы по конкретным элементам, можно обсуждать в гит-репозитории (специально опубликовал).
Там то же самое в мейк-файле. Ничего вручную запускать не обязательно, он как раз и нужен, чтобы автоматизировать процесс сборки (правда этот подход рассчитан на Linux/OSX, а не на Windows).
Тут не помогу. Я в своё время код писал на бумажке, переводил в машинные коды и вводил чем-то типа FOR/DATA/POKE. По идее, должен подойти любой ассемблер, т.к. никаких наворотов в этой программе нет. Правильно ли я понимаю, что задача состоит именно в том, чтобы написать загрузчик на настоящем компьютере? Почему нельзя написать его в эмуляторе, а потом загрузить в компьютер? Я так понимаю, что до написания, что до компьютера пока далеко.
- - - Добавлено - - -
Конечно, это проще, но не спортивно. Топик-стартер-то хочет написать свой загрузчик (читай, разобраться по ходу, что к чему).





Ответить с цитированием