везде, где это требуется. например, архиваторы или просто при работе с файлами, когда данные подгружаются сначала в буфер, а потом от туда перенос в область пользователя. графика тоже, почему нет?! вариантов по мере написания ПО будет возникать масса, где потребуется работа акселя. работает он по принципу перехвата команд ЦПУ. В случае со спринтером, перехватываются команды замещающие nop, а точнее - ld a,a; ld b,b; ld c,c; и т.д. по тактам точно сказать не могу, но Иван Мак когда то описал это так:
там же по тексту он приводит пример кода с переносом 256 байт и говорит, что время переноса данных 26мс. сколько в тактах, я хз (подсчитайте кто-нить?)Время работы = время работы команды без акселератора + время работы
акселератора
Время работы акселератора = число пересылаемых байт /7 микросекунд
явным преимуществом перед некоторыми ДМА (типа как у Некста) является отсутствие долгой инициализации. но при этом перенос малого кол-ва данных так же будет не выгодно.





Ответить с цитированием