А к геймплею он имеет отношение? Я запускаю игруху( неважно из какой операционки и какого командера), код начал выполняться на ЦП. И вот где-то ближе к началу программы у меня по задумке надо проиграть видео большего, чем стандартного разрешения. Допустим 640x480 256 цветов на точку. Монитор поддерживает режим? Да. Видео лежит где-то в памяти платы расширения памяти? Положим ( не через один только проц загрузили с флэхи перед запуском игры) да лежит. Программа на ЦП убедилась по статусам что все o'k? Если действительно все o'k, она с помощью стандартной процедуры переключает ФИЗИЧЕСКИ видеовыходы( отрубает стандартный, подрубает видеовыход платы расширения видео) и без участия ЦП промулькивает мне его на дисплее. Что непонятно? Но поскольку клавиатура продолжает генерить прерывания на ЦП, то при нажатии на определенную клавишу, процесс прокручивания видео прерывается, видеовыход платы расширения ФИЗИЧЕСКИ отключается и включается стандартный видеовыход. Процесс геймплея продолжается. Если надо параллельно воспроизводить нестандартный звук, то точно также на вход усилителя НЧ идет сигнал не со стандартного аудиовыхода, а с аудиовыхода платы расширенного звука. Да, ЦП в этом случае используется просто как управление проигрыванием. Только не говорите, что это управление видеоплеером. Может быть это и так, если только видео и аудио фрагменты в нем пронумерованы и умеют практически мгновенно переключаться.
Если шина адресная, данных и управления наружу выходят, а не просто порты, то это не MCU, а скорее расширенный процессор.





Ответить с цитированием