как посмотреть игрухи под lightgun http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=591Сообщение от Surfin' Bird
как посмотреть игрухи под lightgun http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=591Сообщение от Surfin' Bird
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да я догадывался, что как-то можно... А на реале?!?!?!?
Нахрен мне эмули!![]()
Вот тест для LightGun'а. Показывает, и как он работает, и что он может. Смотреть на RS (компилировать на EmuZwin, сохранять как SNA, включить в RS поддержку LG).
ORG 8000h
IM1
BC=FFFDh:A=0Eh:OUT (C),A
HL=TabBorders
LOOP1: EI:HALTI
BC=FFFDh:A=0Eh:OUT (C),A
DUP 2000
IN L,(C):A=(HL):OUT (FEh),A ;30t
EDUP
JP LOOP1
ORG A000h
TabBorders:
DUP 2
DEFB (10h)0,(10H)1,(10H)2,(10H)4,(10H)0,(10H)1,(10H)2,( 10H)4
EDUP
Спек ассемблер рулит, как я погляжуСообщение от Vladimir Kladov
![]()
да нормально рулит, а что.
С light gun разобрамшись, хотелось бы с gunstick тоже, но пока СОВСЕМ непонятно, откуда что читается, если игрушка обращается только для in fe и 1f. Пробую DSP глянуть.
В инструкции написано что он втыкается в кемпстон порт,
также вспоминается что в каком-то раннем выпуске газеты OnLine была
схема пистолета
в кемпстон может быть, там он считыватся. Но странно как-то. Вообще хотелось сначала увидеть как работает, но пока не получилось запустить DSP-эмулятор. Придется брать исходники и компилировать.
Если скопировать, текст все равно будет правильный.
HALT : DI если без пробелов то на форуме будет знак. Ну и что.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)