User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Light Gun

  1. #11

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот тест для LightGun'а. Показывает, и как он работает, и что он может. Смотреть на RS (компилировать на EmuZwin, сохранять как SNA, включить в RS поддержку LG).

    ORG 8000h
    IM1
    BC=FFFDh:A=0Eh:OUT (C),A
    HL=TabBorders
    LOOP1: EI:HALTI
    BC=FFFDh:A=0Eh:OUT (C),A
    DUP 2000
    IN L,(C):A=(HL):OUT (FEh),A ;30t
    EDUP
    JP LOOP1
    ORG A000h
    TabBorders:
    DUP 2
    DEFB (10h)0,(10H)1,(10H)2,(10H)4,(10H)0,(10H)1,(10H)2,( 10H)4
    EDUP

  2. #12

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    LOOP1: EI:HALTI
    Спек ассемблер рулит, как я погляжу

  3. #13

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да нормально рулит, а что.

    С light gun разобрамшись, хотелось бы с gunstick тоже, но пока СОВСЕМ непонятно, откуда что читается, если игрушка обращается только для in fe и 1f. Пробую DSP глянуть.

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию GunStick

    В инструкции написано что он втыкается в кемпстон порт,
    также вспоминается что в каком-то раннем выпуске газеты OnLine была
    схема пистолета

  5. #15

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в кемпстон может быть, там он считыватся. Но странно как-то. Вообще хотелось сначала увидеть как работает, но пока не получилось запустить DSP-эмулятор. Придется брать исходники и компилировать.

    Если скопировать, текст все равно будет правильный.
    HALT : DI если без пробелов то на форуме будет знак. Ну и что.

  6. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Если скопировать, текст все равно будет правильный.
    HALT : DI если без пробелов то на форуме будет знак. Ну и что.
    Ну и ничего. Прикольно было увидеть в тексте программы улыбающегося Диззи. И даже как-то символично, что-ли...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в исходниках DSP есть процедура, которая проверяет наличие языковых файлов. Если нет хотя бы одного - этот самый облом (и у меня тоже). Забавно, но называются они (в исходниках) spanish.lng, english.lng и catala.lng. Еще занятнее, что создание файла spanish.lng исправило ситуацию с исходниками, но не исправило ситуацию с откомпилированным и чем-то сжатым экзешником в дистрибутиве. А в исходниках нет компонента ZipForge. Вычищение кода от ссылок на zip делает его рабочим, но после этого нельзя работать с файлами (такое ощущение, что грузить их он умеет только из zip'а).

    Вывод: мир несовершен, придется писать автору.

  9. #18

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    light gun практически готов, работает на 2х играх. gunstick надеюсь тоже вот-вот добью, скоро будут оба - в EmuZWin.

    правка: gunstick для 1-го игрока готов тоже (как подключить 2-й ган-стик я не придумал, да и проверить тоже как пока не знаю). Релиз будет завтра (надеюсь).
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 23.11.2005 в 20:18.

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну наверное на клавишах или на писишной джойстике эмулировать... Вряд ли у кого есть две мыши
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #20

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    релиз на сайте.

    Там очень быстро все двигается. Есть всего одна игра для 2х gunstick'ов - из тех что я перебрал, по крайней мере. Вряд ли клавишами можно успеть. Есть конечно пистолеты для ПС, но они мне так же доступны, как и пистолеты для спека. Пока один сойдет. Потом второй можно приделать в сетевую игру (еще найти какие биты должны в каких портах выставляться, для второго-то). А вообще, мне жанр не очень нравится. Тир какой-то.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Световое перо aka Light Pen.
    от Ne01eX в разделе Устройства ввода
    Ответов: 26
    Последнее: 19.02.2025, 10:11
  2. light gun
    от kyv в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2005, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •