User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Полезные наработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arigato
    Воспроизведение магнитофонной записи через бипер Спектрума:
    Код:
    DI
    IN A, (254)
    RRA
    RRA
    OUT (254), A
    JR $ - 8
    А я быстрее, причём намного быстрее

    1) Вариант без всяких изворотов - это твой

    2) вариант с изворотами - в D заполняем #40, после чего если добавить после in a,(254) add a,d то во флаге переноса будет значение нужного бита (кто не верит пусть проверит)

    Тогда

    DI
    IN A, (254)
    ADD A,D
    OUT (254), A
    JR $ - 7

    3) И это не предел
    Переход всегда осуществляется по одному и тому же адресу... а значит можно его запрограммировать и ускориться
    Даже если просто вголую заменить JR на JP то уже каждый цикл будет на 2 такта быстрее (10 тактов для JP и 12 тактов для JR)

    DI
    LD HL,METKA
    METKA:IN A, (254)
    ADD A,D
    OUT (254), A
    JP (HL)

    4) И это не предел, можно ещё уменьшить затраты (как?).

    Просто! Развернём

    DI
    LD HL,METKA
    METKA:IN A, (254)
    ADD A,D
    OUT (254), A

    IN A, (254)
    ADD A,D
    OUT (254), A

    .... ; много-много раз

    IN A, (254)
    ADD A,D
    OUT (254), A

    JP (HL)

    В этом случае накладные расходы связанные с переходом JP (HL) будут минимальные, и быстрее проигрывать состояние УХА ничего не будет (по крайней мере напрямую).

    А вот если работать через память (вначале оцифровывать а затем проигрывать)там можно уж совсем быстро (за 21 такт), но это уже будет совсем некороткая процедурка (((-;

    А если просто (заранее оцифрованный звук) выводить там и до 12 тактов можно дорасти (((-; Если заинтересовались читайте мою статью, в 3-Bit была первая часть, а вторая часть пока неопубликована.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полезные ссылки
    от GriV в разделе Форум
    Ответов: 6
    Последнее: 22.10.2011, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •