User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: объектный код и АЛАСМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от siril
    я уж испугался. думал на аласме уже поддержку ООП ввели.
    Аналогичная ботва я тоже так думал нажимая сюда....

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вчера ночью когда я линковал Norton Kombat я как обычно сохранялся из STS, но при создании Basic загрузчика я открыл для себя полезный модуль, который идет в комплекте с alasm4.44 (которым я пользуюсь). SAVEBAS.H ему имя. в общем я в восторге. кто не пользовался пишите объясню.
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    вчера ночью когда я линковал Norton Kombat я как обычно сохранялся из STS, но при создании Basic загрузчика я открыл для себя полезный модуль, который идет в комплекте с alasm4.44 (которым я пользуюсь). SAVEBAS.H ему имя. в общем я в восторге. кто не пользовался пишите объясню.
    Угу - забавная штучка norton combat =)))))
    А почему 9600 бод под 64 символа не причёсана? $)

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Угу - забавная штучка norton combat =)))))
    А почему 9600 бод под 64 символа не причёсана? $)
    расчёска сломалась.
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •