User Tag List

Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Может ли Unreal такое?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В любом случае - Unreal имеет открытые исходники. И внедрить можно что угодно. Лишь бы был API необходимый. Я вот в 2005г взял и внедрил эмуляцию YM2203/TFM. Все в ваших руках.

    По секторам проблем в общем почти нет. ВГ93 по секторам и читает, ждёт метку, заголовок трека сектора, и читает. Пишет также - прям внутрь трека, для этого Gap и нужен, чтобы из-за дрифта скорости вращения на следующий сектор не залезать.
    Последний раз редактировалось Dexus; 28.08.2019 в 10:54.

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 09.04.2021, 00:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 21.07.2014, 10:50
  3. Такое AY слышали ?
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее: 06.08.2008, 17:04
  4. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •