Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Robin of the Wood -- изнутри (inside)

  1. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прости, не верно выразился. Внести изменения.
    Идея хорошая, но "голая". Чего хорошего это даст потенциальному игроку ?
    Там и так размер карты не слабый. ИМХО, делать Робин-2, добавить прокачку героя, новых врагов, новое оружие, новые квесты, тут карту можно генерить и то не везде.

  2. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Украина, г. Сумы
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Firelord забыли? Тоже отличная игрушка в том же стиле.

  3. #13

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, Firelord отличная вещь, хотя больше напоминает из позднего -- The Curse of Sherwood или Sabrewolf. Вот эти враги из ниоткуда -- в Robin of the Wood покультурней в этом плане. И про качество -- я имел в виду среди Робинской тематики.

    Прокачку, врагов и оружие -- тут нужно год работать, (или месяц, но только над этим) -- кто ж столько времени найдет? Где мне убогому, хочу хотя бы карту переделать, и то интересу прибавится тем игрокам, которые оригинальную уже назубок выучили. А там -- как дальше пойдет...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #14

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По-моему, кабаны заслуживают того, чтобы стать подстреливаемыми
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  5. #15

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как следы на песке...
    был ли Робин с генератором карты где-либо опубликован?..

  6. #16

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAY Посмотреть сообщение
    был ли Робин с генератором карты где-либо опубликован?..
    на Virtual TR-DOS в разделе Remix
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обожаю некропостеров вообще-то уже после этого соответствующая тема была.

  9. #18

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и каким образом я, прочитав ЭТУ тему, должен догадаться, что была некая соответствующая тема?
    но археологическую память ценю, да.

  10. #19

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    49
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TomCat, ну чо как там прогресс за 3 года ?
    на землю хоть спустился ?

  11. #20

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    За 3 года можно было сделать исходник. Никто не желает? А исходник уже можно как угодно вертеть и что угодно делать с ним.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •