Ага.. Маппер там есть в CPLD ASCII 16
там же и адреса можно устаканить
а вот WAIT- сигнал надо бы сделать так что-бы было как в оригинале (увеличенный такт М1) Аркадные игры очень чувствительны к малейшему не соответствию временных характеристик железа или ошибок в эмуляции выполнения кода
и если "хватит места" в CPLD то WAIT пропустить через неё (+M1) что бы уж на рассыпухе не делать а выход WAITс видеопроца можно (1. не цеплять 2. цеплять по схеме ОК (общий коллектор) 3. пропустить через отдельный вход на CPLD и сложить там)
схемотехнику формирования можно подсмотреть скажем тут : https://zx-pk.ru/threads/27898-modul...3-msx-ext.html
в файле модульCPU.pdf в верхнем левом углу





Ответить с цитированием