Тоже вариант. Для кинескопного монитора - самое то. Только не 70 Гц, а 50 или 100, иначе умаешься воевать с биениями. ЖКИ в этом отношении проще - у него точка светится все время, а не только в момент, когда до нее добежала развёртка, соответственно, мерцания не будет. И увы, придется держать весь кадр в памяти, т.е. задержка на кадр, один принимаем, второй светим.
В принципе, много памяти не надо. Во-первых, 640 х 75 = 48К, буфер на часть кадра, скользящий. Во-вторых, можно сделать отдельный буфер на две строки, одна много раз светится, вторая в это время не торопясь заполняется из основного буфера, который 48К. И только эта память должна быть скоростной, 48-К буфер может быть обычным, со средним быстродействием, парочка каких-нибудь 20-нс 61256 или одна 681000...
А в буфер на строку поставить двухпортовую память, в природе такая есть, не знаю, как ее зовут и как с ее доступностью. Тогда вообще рулез: один ее порт цепляем в общую шину памяти с 61256, второй - в скоростную читалку для выдачи на VGA, и много ног ПЛИС не надо.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
