User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Реверс-инжиниринг игры Boovie

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Реверс-инжиниринг игры Boovie

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    очень похоже на компиляцию (человек такой код не напишет)
    Удалось связаться с автором игры и прояснить этот вопрос.




    Также я нашёл полную версию Boovie V 1.6 для DOS.


    Она написана на Turbo Pascal (судя по упоминанию патча против "Runtime error 200").

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    hobot(07.09.2019)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Удалось связаться с автором игры
    если я правильно понял он автор второй части

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да. Я только доглядел, что у второй части автор-то другой! Вопрос на чём написан первый Бувик - актуален.



    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    hobot(07.09.2019)

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, а это не мог быть какойнить БЛаст? или чотонаподобие?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне это вообще неинтересно.
    печать сделана своей процедурой, логика - компиляция

  7. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это вряд ли был именно Blast, очень уж он специфический (нарезает целевой код на кусочки). Скорее, какой-то MCoder или TOBOS, или что-то вроде Hisoft C. Или даже что-то более экзотическое, с CP/M или UNIX. Вот это и интересно: что это было за средство?

  8. #7

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up делаем английское меню + коды-читы по уровням (версия 1.6 MS DOS)

    https://www.old-games.ru/game/5558.html

    https://www.old-games.ru/game/download/5558.html

    https://www.old-games.ru/game/screenshots/5558.html


    ,коды к игре


    Код:
    И как бонус - список кодов для разных сложностей:
    
    ЛЁГКИЙ
    ---------
    02. JBICYBHC
    03. NMSBZRHT
    04. DEYSHJVX
    05. LDIXCHIR
    06. HPXBNELU
    07. CRLVHKBO
    08. NCICSHEW
    09. LEWWRUCX
    10. WUALJMXY
    11. CDJXBSCN
    12. FMGTHSPH
    13. SJXXSVPP
    14. NLRORBWW
    15. VBOMPWDN
    16. KQAKXXHC
    17. ZPSFDODI
    18. LMASAJJE
    19. PAMPNAZO
    20. DEUWOMNE
    
    СРЕДНИЙ
    -----------
    02. DBDYSJED
    03. BYSQSNEX
    04. KPNHDKQL
    05. SRBKIHDN
    06. MNPOBZHO
    07. HXYJTAZI
    08. TGQSEEXU
    09. TILHHOMH
    10. ZCMNLCPP
    11. WXRHKTIX
    12. HNZRJVII
    13. IDSILFXJ
    14. QWTODHSQ
    15. NFMABADW
    16. QUWCYXBL
    17. JIKREHZL
    18. PFLGVBGW
    19. VNWEXGEI
    20. KGSTAWRU
    21. QAZXDSGQ
    22. LUMDQEVE
    
    СЛОЖНЫЙ
    -----------
    02. KWLNZWGU
    03. WLLYPWED
    04. YSCNPMYW
    05. EJJYZQNN
    06. GKEEHAAD
    07. DJFIOXFP
    08. YHTERBGI
    09. LBOWBIUQ
    10. UCMBAORP
    11. QSJPQRXL
    12. VZDMDBDH
    13. JDEJQMUG
    14. XHGRGKUF
    15. WOVIWFWE
    16. EVHBMTTO
    17. OCMPNGJZ
    18. TUQWPFLY
    19. RNGPFFYC
    20. BUXTAHGV
    21. WGQSKBVY
    22. MHBYEUNN
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось hobot; 07.09.2019 в 05:15.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

    Этот пользователь поблагодарил hobot за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(07.09.2019)

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    что-то более экзотическое, с CP/M или UNIX
    этот вариант отпадает (слишком много вызовов в ROM)
    компиляция с бейсика под большим вопросом (код движка находится слишком низко ~25000)
    вот например как выглядит вызов процедуры пользователя
    Код:
    HL=addr
    
    	LD   B,H
    	LD   C,L
    	CALL 5676 ; JP HL
    	PUSH BC
    	LD   IY,23610
    	LD   A,2
    	CALL 5633
    	POP  HL
    	RET
    mcoder1 randomize usr не понимает
    mcode2 делает вот так
    Код:
    HL=addr
    
    	LD   BC,L63715
    	PUSH BC
    	PUSH HL
    	RET
    L63715:	LD   H,B
    	LD   L,C
    	RET
    Последний раз редактировалось goodboy; 07.09.2019 в 11:05.

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, короче ищи авторов первой части.
    с ними будет интереснее
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это будет скорее Социальная инженерия

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Реверс МК-92
    от Случайность в разделе Программируемые калькуляторы
    Ответов: 55
    Последнее: 24.04.2021, 23:47
  2. Реверс инжиниринг печатной платы
    от Filin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 36
    Последнее: 11.03.2018, 22:46
  3. реверс sinclair scientific
    от skyther в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 31.08.2013, 16:56
  4. Реверс-инжениринг и симуляция ретро-чипов
    от rl76 в разделе Разный софт
    Ответов: 10
    Последнее: 01.05.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •