norduk(08.09.2019)
все? ответы есть в книжке на сайте у Макса
http://atmturbo.nedopc.com/inf/books/turbo2/turbo2.zip
тут вроде качество получше
http://atmturbo.nedopc.com/inf/books...c/atm_hard.zip
Последний раз редактировалось goodboy; 09.09.2019 в 14:59.
Тогда уж скорее http://atmturbo.nedopc.com/inf/books...c/atm_hard.zip
Только без практических примеров это всё мне непонятно. Понятно только то, что адресация мудрёная.
Например, читаю в разделе 5.4.EGA-режим 320х200(x16): Страницы #05 и #01 ОЗУ при D3=0 порта #7FFD или страница #07 и #03 ОЗУ при D3=1 порта #7FFD. Пропорции пикселей 1:1. Размер экрана 32000 байт (разделен на 4 независимые группы).
Я как бы понимаю, что нужно к этим страницам как-то обратиться, но далее этого моя соображалка не работает. И потом, почему D3 может быть 0, а может быть и 1 - тоже не ясно. В этом же документе читаю про адресацию в АТМ и вообще перестаю что-либо понимать))
Я для того и создал тему, чтобы если кому-то не будет очень лень, показали практические примеры. Это не отменяет чтения данной литературы.
а потому что если строить изображение прямо в одном экране
сначала рисовать фон потом рисовать поверх спрайты итд
все на экране будет жестко мигать тк видео контролер будет все время читать и пулять на экран еще не готовое изображение
для этого и запилена двойная буферизация
есть 2 экрана
в один мы рисуем
другой щас отображается видео контроллером
а 3-м битом порта 7FFD
мы вибираем от куда видео контроллер будет читать данные
так 2 экрана переключаются еще со времен спектрум 128...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вероятно,
LD A, %00001000
OUT (#7FFD), A
так?!
- - - Добавлено - - -
Уже яснее.
Правильно ли я понимаю, что раз страниц аж 4, то каждая размером 16000 байт? (Раз весь экран это 32000, а у нас двойная буферизация)
- - - Добавлено - - -
https://www.screencast.com/t/983Sa2akeES
Правильно ли я понимаю, что активные страницы располагаются по адресам #0000 и #2000?
А чем плох вариант Evo SDK? Для людей плохо знающих работу АТМ самое оно. Или SDK обычные Турбо 2+ не поддерживает?
На самом деле почти в точку. Я на него наткнулся буквально пару дней назад, но сюда не стал писать, так как есть ещё мечты разобраться на низком уровне.
А поддерживать - поддерживает. По-крайней мере примеры из SDK, которые я скомпилил и перенёс на АТМ3 (не путать с Evo), отлично работают.
- - - Добавлено - - -
Ну разве что скорость ниже, но в целом вполне приемлемо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)