norduk, тогда ты уже можешь заглянуть в исходники этого СДК и увидеть, как там с экраном и палитрой и с памятью работают. там всё наглядно.
Если в кратце - экран у АТМ, который 320на200, устроен аналогично экрану Профи - т.е. побит на чётные и не чётные столбцы. Когда включаешь в 3е окно, на адрес с000, то, если я не ошибаюсь, первым будет столбец с адреса е000, потом с000, потом е001, потом с001. через 6й бит адреса, если не ошибаюсь. На счёт третей экрана по подобию 128го экрана. не знаю....
Всего экрана 2. один теневой, другой который ты видишь на текущий момент. У каждого экрана есть 2 страницы.
Но лучше загляни в сорец. там всё есть.
самый простой и быстрый способ понять работу экрана - запустить анреал спекки в режиме атм, зайти в дебаггер и там сразу или подгружать бинарник или там же накидать простую процедуру включения экрана и потихоньку не спеша трассировать работу программы., наблюдать за изменениями в регистрах. портах, экраном. поставить на всякий случай точки останова..., переместиться на адрес самого экрана и ручками там пиксели попихать. сразу поймёшь. где какие столбцы. трети и прочее.
P.S. [шопотом] ПССССТЬ, эй, парень, бросай эту атм и пошли кодить на Спринтеретока тссс, никому, а то набегут щас тут...)))


тока тссс, никому, а то набегут щас тут...)))
Ответить с цитированием


