User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Уродцы на Бэйсике

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Уродцы на Бэйсике

    Давным-давно, в одной очень далекой галактике, в одном очень маленьком городе бушевали программисткие войны. Вдохновлённые идеями из "Как написать игру для ZX-Spectrum" мы сделали несколько интересных игр на бэйсике. Никто из нас и не мечтал когда-либо отправить эти игры в массы. Но, пользуясь случаем, хочу явить миру эти творения.
    Вложение содержит следующие игры:
    DOOM-I - автор LINE SOFT, из кодов мой там только лифт (моя первая процедура!). Когда в наши руки попал Спектрум, то первое, что бросалось в глаза - отсутствие для платформы крутейшей (на 95год) в мире игры - DOOM. Мы как могли попытались исправить этот недостаток. Клавиши управления - курсор без caps shift.
    DOOM-II - Значительно более поздний вариант. Движок (ха-ха-ха) ускорен и исправлены многочисленные ошибки первого DOOM'a. Автор - SKILL MASTER, 1998год.
    CHI DAY STORY - Ремейк малоизвестной одноимённой игрушки на DENDY. Были ещё 2 и 3 части, но они канули в лету. Авторы: SKILL MASTER, LINE SOFT, 1996год.
    GUN FORCE - приключения отважного пилота боевого вертолёта КА-50. Вам предстоить уничтожить сперва ракеты Фау-2, а затем и танки противника, идущие на Москву. Русский текст в некоторых местах выглядит коряво, если у вас не кворумовская прошивка ПЗУ. Клавиши управления - курсор без caps shift, QAOP SPACE. Авторы: RISK SOFT, SKILL MASTER, 1996год.
    ZANKE - ещё один ремейк с DENDY. Вам предстоит уничтожить космическую станцию. Авторы: RISK SOFT, SKILL MASTER, 1996год.

    Если у кого есть подобные игры, написанные на Бэйсике или его диалектах, не стесняйтесь, выкладывайте! Интересно посмотреть кто с чего начинал.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ууу, чьорт! крутота-то какая!!!!! дум особенно впечатляет.

    ...у мя такого типа штук 5 было игрулек, накрылись вместе с дискетой

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не могу не отметить, что DooM2 - рулез!
    Басик форева!

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Басик форева!
    Басик ещё себя покажет. Есть у меня игрушка, сочетающая в себе коды и бэйсик, называется "Бобик". Уже готов работающий вариант игры. Если bugsy поможет со спрайтами, то будет ваще круто.

  6. #5

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    честно говоря не понял фишки дума.
    ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
    а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #6
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Слава! Ты давай лучше исчи, перегоняй и выкладывай Lamerz Windows. Вот это будет хитовая прога на басике

  8. #7

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    честно говоря не понял фишки дума.
    ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
    а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.
    Вы поймите, это были наши первые проги. У нас не было даже контроллера дисководов. У меня он появился полгода спустя после написания DOOM-2. У Line Soft магнитофон сбоил так, что вероятность успешной записи составляла 30%. У Risk Soft магнитофона небыло вообще. Он писал проги в маленькой тетрадке в клеточку, а затем отдавал их мне, т.к. я был единственным в нашей группе, у кого магнитофон нормально мог записывать и считывать информацию. Но мне за магнитофон приходилось ещё воевать с сеструхой, которая слушала на нём свои любимые кассеты. Не о каких ключиках и речи быть не могло. А фишка всех этих прог в том, что хоть они и примитывные и неиграбельные, но дали нам возможность самовыразиться и утвердиться.

  9. #8
    Alexander Bondarenko (500:3432/3)
    Гость

    По умолчанию Уродцы на Бэйсике

    *Здравствуй, Константин!*

    Лови мои идеи по поводу сабжа "Уродцы на Бэйсике", о котором трещала в 25 Apr 2006 твоя портянка к тов. All.

    Давным-давно, в одной очень далекой галактике, в одном очень
    маленьком городе бушевали программисткие войны. Вдохновлённые идеями
    из "Как написать игру для ZX-Spectrum" мы сделали несколько
    интересных игр на
    Hадо было хотя бы тобосом всё это компильнyть, тоже мне басечники, ё-моё!!!!! ))))))))))

    /Вот и всё, Константин, можешь листать дальше.../

    ... Мечтать не вредно. А осуществлять ещё полезнее.

  10. #9

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Bondarenko (500:3432/3)
    Hадо было хотя бы тобосом всё это компильнyть, тоже мне басечники, ё-моё!!!!! ))))))))))
    Соберись, мужик! Все представленные проги откомпилированы tobos'ом.

  11. #10

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Микроша это круто конечно!
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •