скачал заново архив, подставил оттуда файл ROM1.bin в emu, все работает, более того, разобрался, что LRUNNER, оказывается, работает, надо было просто нажимать 1 или 2 или 3 для запуска...
- - - Добавлено - - -
Опишу, вообще, как делать образ для этого диска.
Я все делаю в linux в mc, но в win шаги будут аналогичные.
Из RKS файла удаляем первых 4 байта и последних 2 байта (вообще это совершенно не обязательно, если эти 6 байт на каждый файл не критичны к общему объему диска, только в алгоритме, описанном ниже, нужно будет эти 6 байт дополнительно учитывать). Это можно сделать простым редактированием RKS файла как текстовый файл. Дальше копируем все файлы в один ROM.bin файл, дописывая их в конец ( в win можно использовать copy f_in1+f_in2 f_out). Копировать нужно столько, что бы не превысить размер в 32768 байт. Файл ROM.bin до размера 32768 нужно добить в хвосте, к примеру, пробелами, опять таки, открыв его как текст. Дальше заполняем таблицу указателей на файл в HEX редакторе:
начинаем с нижней строки 7FF0
первый байт 0А, дальше имя файла 8 байт, затем 00 и самые интересные 6 байт,
возвращаемся к RKS файлам, смотрим первые 2 байта первого файла и вписываем их, смотрим 3 и 4 байты (назовем их 3_1 и 4_1) в RKS (это размер файла) и опять пишем их, и для этой, самой нижней строки еще 00 00 (это начало этого файла в ROM). Все, запись для первого файла готова, переходим на строчку выше 7FE0.
Повторяем первый байт 0А, дальше имя файла 8 байт, затем 00, смотрим первые 2 байта второго RKS файла и вписываем их, смотрим 3(3_2) и 4(4_2) байты в RKS второго файла, и! нужен HEX калькулятор! Меняем местами байты [4_1][3_1] размера первого(предыдущего) файла и складываем их с развернутыми байтами размера второго(текущего) файла, те [4_1][3_1]+[4_2][3_2]=[4_12][3_12] и пишем результат в обратном порядке [3_12][4_12]. И завершающие 2 байта это, байты [4_1][3_1]+1=[4_1п1][3_1п1], и пишем развернутый результат [3_1п1][4_1п1](это начало этого файла в ROM). Все!
Следующие строчки делаются аналогично.






Ответить с цитированием