User Tag List

Показано с 1 по 10 из 28

Тема: умножение/деление в алгоритмах ZX игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если не привязываться к 1802ВР2, то конечно еще круче делать "интеллектуальный" математический сопроцессор. Например для 3d вращения такому внешнему устройству передавать координаты и углы поворота, а внутри оно уже перемножает матрицы как может и на что хочет - хранит таблицы синусов/косинусов или быстро считает их (если умеет) на ходу. А спеку остается нарисовать. А можно всю картинку внутри "отрендерить" и передать в спектрум уже в виде копии экрана/части экрана.
    а чего просто не взять готовый ngs
    который и так ужо использовали один раз как видео карту
    и пакалупать ее набортный acex в направление повышения вычислительных возможностей спецтрума
    железка уже готовая и распространена в некотором количестве
    смысол изобретать велосипед?

    - - - Добавлено - - -

    так же на борту есть раскочегаренный z80
    что ищо нужно для счастия?


    ну допилять тамошнюю dma
    чтоб можно было писать\читать из спека по определенным нужным адресам
    а не тупо по всем подряд по кругу на сколько хватит памяти как щас

    какието расчеты на себя сможет брать и z80

    +карта хоть как то эмулирется уже сейчас
    и можот новые порты кто нить да поддержит (не один так другой унриалописатель)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А спеку остается нарисовать. А можно всю картинку внутри "отрендерить" и передать в спектрум уже в виде копии экрана/части экрана.
    да хоть щас
    загружаем свой рендерер в ngs
    там рендерим
    и читаем спектрумом из ngs обратно

    можно передавать только координаты объектов каждый кадр

    ...к сожалению ngs не может читать\писать в спектрум
    только спектрум может читать\писать нгс
    что в общем то не очень приятно\удобно

    - - - Добавлено - - -

    смысле через ДМА

    если же делать все через Ж... порты
    то это слоупочно как для спектрума так и для нгс одновременно...
    ...и скорость расчета помножится на 0
    скоростью обратной передачи результата...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ...и скорость расчета помножится на 0
    скоростью обратной передачи результата...
    хотя например gs \ngs
    можно заюзать для физических расчетов
    когда нужно передать обратно только координаты кучи объектов насыпанных друг на друга
    вот тут скорости передачи классическим гс-ным способом может хватить

    можно вообще запихнуть все в гс
    а спектруму останеться только посылать нажатые клавиши и отрисовывать спрайты \ играть звуки
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.10.2019 в 16:41.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрое умножение на 10000
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 53
    Последнее: 11.12.2021, 03:54
  2. Деление/умножение
    от Serdjuk в разделе Программирование
    Ответов: 51
    Последнее: 25.04.2018, 15:54
  3. Процедуры на асме (умножение деления)
    от gres8 в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 25.01.2007, 10:26
  4. деление синхросигнала
    от Splinter в разделе Изображение
    Ответов: 3
    Последнее: 01.08.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •