Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Очевидно, что отдельный умножитель будет наиболее эффективен при перемножении чисел сравнительно большой разрядности, хотя в играх это вряд ли сильно востребовано.
да и нафик один умножитель
тогда ужо приручивать стм и пусть он делает все подряд

более быстрым может оказаться сразу пакетная обработка
когда мы выплевываем в порты сразу кучу данных
и потом считываем кучу результатов

- - - Добавлено - - -

так понимаю умножалка zxmc2 нигде не эмулируется

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Знаю вариант на 51 такт,
там где 2 обращение к таблице логарифма
и одно возведение числа (степени того логарифма) в сумму тех 2-х

тобешь
10^(logA+LogB)
можот и 51

но там не работает умножение на 0
хотя я думая при снижении точности ответа в 2 раза
можно это обойти не теряя скорости