User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: умножение/деление в алгоритмах ZX игр

  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если не привязываться к 1802ВР2, то конечно еще круче делать "интеллектуальный" математический сопроцессор. Например для 3d вращения такому внешнему устройству передавать координаты и углы поворота, а внутри оно уже перемножает матрицы как может и на что хочет - хранит таблицы синусов/косинусов или быстро считает их (если умеет) на ходу. А спеку остается нарисовать. А можно всю картинку внутри "отрендерить" и передать в спектрум уже в виде копии экрана/части экрана.
    а чего просто не взять готовый ngs
    который и так ужо использовали один раз как видео карту
    и пакалупать ее набортный acex в направление повышения вычислительных возможностей спецтрума
    железка уже готовая и распространена в некотором количестве
    смысол изобретать велосипед?

    - - - Добавлено - - -

    так же на борту есть раскочегаренный z80
    что ищо нужно для счастия?


    ну допилять тамошнюю dma
    чтоб можно было писать\читать из спека по определенным нужным адресам
    а не тупо по всем подряд по кругу на сколько хватит памяти как щас

    какието расчеты на себя сможет брать и z80

    +карта хоть как то эмулирется уже сейчас
    и можот новые порты кто нить да поддержит (не один так другой унриалописатель)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А спеку остается нарисовать. А можно всю картинку внутри "отрендерить" и передать в спектрум уже в виде копии экрана/части экрана.
    да хоть щас
    загружаем свой рендерер в ngs
    там рендерим
    и читаем спектрумом из ngs обратно

    можно передавать только координаты объектов каждый кадр

    ...к сожалению ngs не может читать\писать в спектрум
    только спектрум может читать\писать нгс
    что в общем то не очень приятно\удобно

    - - - Добавлено - - -

    смысле через ДМА

    если же делать все через Ж... порты
    то это слоупочно как для спектрума так и для нгс одновременно...
    ...и скорость расчета помножится на 0
    скоростью обратной передачи результата...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ...и скорость расчета помножится на 0
    скоростью обратной передачи результата...
    хотя например gs \ngs
    можно заюзать для физических расчетов
    когда нужно передать обратно только координаты кучи объектов насыпанных друг на друга
    вот тут скорости передачи классическим гс-ным способом может хватить

    можно вообще запихнуть все в гс
    а спектруму останеться только посылать нажатые клавиши и отрисовывать спрайты \ играть звуки
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.10.2019 в 16:41.

  2. #12

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а чего просто не взять готовый ngs
    который и так ужо использовали один раз как видео карту
    и пакалупать ее набортный acex в направление повышения вычислительных возможностей спецтрума
    железка уже готовая и распространена в некотором количестве
    смысол изобретать велосипед?
    ngs это уже не ретро тех а очень даже современный потому, тут скорее возникает вопрос про смысл изобретения самого ngs

  3. #13
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, а где почитать про умножалку zxmc2 ?


    bigral, gs вполне ретро
    ngs под вопросом конечн

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так а смысол тада обсуждать изобретения умножателя который так же не ретро?
    и чего он не ретро?

    он такой жо не ретро как и пентева например

    про прочие новоделы
    пентагоны на одной альтере вообще молчу...

    про эти ваши резиновые НЕксты тем более молчу
    (пушо мало того что резиновая Зина так еще и "новый стандарт"...)


    сам жо классический гс родом из мохнатых тех самых 90-х

    да и нгс-у ужо 10+ лет...

    ужо даже PS2 успели превратится в ретро...


    а для меня не ретро ставить в спектрум ПЦ-шные планки памяти
    ну вообще не ретро а ПИСЮКАНСТВА...

    хотя начали такое городить тоже фиг знает когда еще

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    а где почитать про умножалку zxmc2 ?
    https://zx-pk.ru/threads/609-zx_mult...624#post118624

    - - - Добавлено - - -

    тоесть дооостаточно давно на спектруме умножалка

    - - - Добавлено - - -

    положив сверху +14 тактов и 256 байт таблицы (1/x)*256
    можно умножалку легко превратить в делилку c повышением разрядности\дробной частью...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.10.2019 в 19:50.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:


  5. #15
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, caro не развил тему умножителя в прошивке 2.7
    а ведь хотел , как только выпустил 2.6

  6. #16

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    bigral, gs вполне ретро, ngs под вопросом конечн
    gs конечно ретро, его можно рассматривать как еще 1 паралельно работающий спектрум, по идее может добавить памяти и ускорить вычисления раза 1.5...1.8, ngs и zx evo ясно что никакое не ретро, они позволяют эмулировать ретро (т.е. gs и pentagon\atm\scorpion), но предложение было не про использование этой их возможности а совсем других свойств (которые явно не ретро)

    чтоб не путаться далее в рассуждениях, более менее четко границы этого самого "ретро" можно очертить как: ">4000nm" (ну и как производные от этого "<25mhz" ">4.5V" "<4Mb" и т.д.)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а для меня не ретро ставить в спектрум ПЦ-шные планки памяти ну вообще не ретро а ПИСЮКАНСТВА..
    обычный DRAM 80ns 5V может быть уже и по 1000nm технологии сделан, уже как бы не РУ6, но если использовать вместо РУ6 (в схеме требующей 150ns) то вполне себе еще ретро (во всяком случае эти же чипы стояли в atari st и amiga)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    ngs под вопросом конечн
    единственное что не ретро в нгс
    это мп3 декодер
    который вощем то не ясно что забыл в нгс-е
    но в принципе пусть будет

  9. #18

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    единственное что не ретро в нгс
    это мп3 декодер
    который вощем то не ясно что забыл в нгс-е
    но в принципе пусть будет
    а fpga? какие частоты она поддерживает? по какой технологии произведена?

  10. #19

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    а fpga? какие частоты она поддерживает? по какой технологии произведена?
    чета приверженцев некста эти вопросы не волнуют...
    а так я хз
    нужно открывать схему и гуглить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    а fpga? какие частоты она поддерживает? по какой технологии произведена?
    чета приверженцев некста эти вопросы не волнуют...
    а так я хз
    нужно открывать схему и гуглить

  11. #20

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Один из первых математических сопроцессоров называется AMD am9511 Имеет 8 битшину данных и отлично работает в паре с z80
    Последний раз редактировалось svinka; 17.10.2019 в 14:21.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрое умножение на 10000
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 53
    Последнее: 11.12.2021, 03:54
  2. Деление/умножение
    от Serdjuk в разделе Программирование
    Ответов: 51
    Последнее: 25.04.2018, 15:54
  3. Процедуры на асме (умножение деления)
    от gres8 в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 25.01.2007, 10:26
  4. деление синхросигнала
    от Splinter в разделе Изображение
    Ответов: 3
    Последнее: 01.08.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •