User Tag List

Показано с 1 по 10 из 28

Тема: умножение/деление в алгоритмах ZX игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не изменяет память, то на форуме была тема про am9511/9512. Сугбо имхо они больше подходят в качестве сопроцессора для поддержки математической библиотеки языка высокого уровня. Хотя и в играх можно использовать, но они все же не такие быстрые, как хотелось бы.

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрое умножение на 10000
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 53
    Последнее: 11.12.2021, 03:54
  2. Деление/умножение
    от Serdjuk в разделе Программирование
    Ответов: 51
    Последнее: 25.04.2018, 15:54
  3. Процедуры на асме (умножение деления)
    от gres8 в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 25.01.2007, 10:26
  4. деление синхросигнала
    от Splinter в разделе Изображение
    Ответов: 3
    Последнее: 01.08.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •