User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: умножение/деление в алгоритмах ZX игр

  1. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не изменяет память, то на форуме была тема про am9511/9512. Сугбо имхо они больше подходят в качестве сопроцессора для поддержки математической библиотеки языка высокого уровня. Хотя и в играх можно использовать, но они все же не такие быстрые, как хотелось бы.

  2. #22

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    чета приверженцев некста эти вопросы не волнуют...
    а так я хз нужно открывать схему и гуглить
    Всякие бывают интересы, мне например не ясен смысл гремучей смеси новых технологий и ретро железа в готовых продуктах. Я допускаю смысл такого в рамках исследования и debug-a, ну или эмуляции внешних накопителей, или замены ЭЛТ телика на LCD. Но когда например лепят raspberry pi на шину оригинального zx-a в виде signal processor-a чтоб эмулировать ULA и выводить HDMI сигнал... это уже по-моему явный изврат (или сильная жажда баблища на пару с неадекватностью). Про ALTERA могу сказать что все что сейчас применяют давно уже не укладывается в рамки retro которые я ранее озвучил, вот дока: https://www.google.com/url?sa=t&rct=...iBEu0SxqTgiVgm

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если не изменяет память, то на форуме была тема про am9511/9512. Сугбо имхо они больше подходят в качестве сопроцессора для поддержки математической библиотеки языка высокого уровня. Хотя и в играх можно использовать, но они все же не такие быстрые, как хотелось бы.
    Это точно, на x86 давно были эти самые i8087, 287, 387... и стали их применять только в 3D играх типа QUAKE, до этого момента стоили эти чипы как современные видеоадаптеры и применялись токо в CAD-ах и в ЯВУ.

  3. #23

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извините, оффтоп.
    До пентиума FPU были медленные. А в пентиуме FPUшное умножение стало очень быстрым (даже быстрее целочисленного CPUшного) и появился смысл использовать его в 3d игрушках, вот quake и стал пионером.

  4. #24

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    на x86 давно были эти самые i8087, 287, 387... и стали их применять только в 3D играх типа QUAKE,
    в некоторых симуляторах применялись и даже для чего-то в SimCity - https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=28177
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    ivagor(17.10.2019)

  5. #25

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в некоторых симуляторах применялись и даже для чего-то в SimCity
    Возможно ради спортивного интереса.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Возможно ради спортивного интереса.
    аж +50% интереса чувак натестил
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #27

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    caro не развил тему умножителя в прошивке 2.7
    а ведь хотел , как только выпустил 2.6
    ну а что еще можно сделать?
    авр хардварно может только умножать
    если делать что то сложней
    будут стоять клавиатура\мыша
    или вообще и клавиатура и мыша и проц вместе...


    можно разве что
    если есть лишние 256 байт под таблицы
    запилить полухардварное деление
    с достаточно большой скоростью


    кстате zxmc2 вроде бы по дефолту впилен в феникс
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.10.2019 в 20:01.

  8. #28
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, вот автору скажи пжлста!

    https://zx-pk.ru/threads/609-zx_multi_card/page143.html

    загрустил чтото caro

    - - - Добавлено - - -

    NEO SPECTRUMAN, вот автору скажи пжлста!

    https://zx-pk.ru/threads/609-zx_multi_card/page143.html

    загрустил чтото caro

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрое умножение на 10000
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 53
    Последнее: 11.12.2021, 03:54
  2. Деление/умножение
    от Serdjuk в разделе Программирование
    Ответов: 51
    Последнее: 25.04.2018, 15:54
  3. Процедуры на асме (умножение деления)
    от gres8 в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 25.01.2007, 10:26
  4. деление синхросигнала
    от Splinter в разделе Изображение
    Ответов: 3
    Последнее: 01.08.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •