User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1740

Тема: Реверс-инжиниринг УКНЦ (1515ХМ1&2, 1801ВП1, 1801ВМ2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А зачем 11 разрядов? Всего, с учётом обратного хода по строке, длина строки составляет 800 точек, из них видимых только 640. Вроде достаточно 10 разрядов.
    Пока еще не знаю) Возможно там и 12 разрядов.

    Так же непонятно, почему счетчик для позиции курсора в знакоместе (0..7) в графическом режиме курсора, сделан с учетом горизонтального разрешения, т.е. зависит от двух бит ширины точки по горизонтали, а счетчик знакомест устроен иначе, и имеет зависимость от горизонтального разрешения только в младших трех своих разрядах, а старшие 4 разряда почему-то от горизонтального разрешения не зависят. Но это предварительно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Не бережете Вы себя, Юрий Бенедиктович, ой не бережете
    Не владеем мы верилогами, не обучены)
    Мне удобно воспринимать схему. Если она хорошо составлена, то любой человек глядя на нее сразу поймет, как и что работает. Для этого я ее таковой и рисую. А все сложности преобразования оставляем за кадром.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так же непонятно, почему счетчик для позиции курсора в знакоместе (0..7) в графическом режиме курсора, сделан с учетом горизонтального разрешения, т.е. зависит от двух бит ширины точки по горизонтали, а счетчик знакомест устроен иначе, и имеет зависимость от горизонтального разрешения только в младших трех своих разрядах, а старшие 4 разряда почему-то от горизонтального разрешения не зависят. Но это предварительно.
    Координата курсора на экране (знакоместо) указывается относительно разрешения 80 символов в строке. Т.е. для разрешения 640 точек (80 символов) это будут значения 0, 1, 2, 3 и т.д. При разрешении 320 точек (40 символов) младший бит не учитывается, соответственно будут значения 0, 2, 4, 6 и т.д. При разрешении 160 точек (20 символов) уже не учитываются два младших бита, т.е. значения будут 0, 4, 8, 12 и т.д. Ну и соответственно при разрешении 80 точек (10 символов) не учитываются три младших бита, координаты будут 0, 8, 16, 24 и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ну и соответственно при разрешении 80 точек (10 символов) не учитываются три младших бита, координаты будут 0, 8, 16, 24 и т.д.
    Да, по схеме видно, что младшие 3 бита в зависимости от разрешения маскируются.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так же непонятно, почему счетчик для позиции курсора в знакоместе (0..7) в графическом режиме курсора, сделан с учетом горизонтального разрешения, т.е. зависит от двух бит ширины точки по горизонтали
    А в каком плане зависят? Вроде бы при смене разрешения меняется количество точек и соответственно знакомест в строке, но ширина знакоместа всегда равна восьми точкам.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    hobot(17.06.2020)

  6. #5

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex_K, про курсор УК-НЦ , откуда берётся глюк, когда позиция курсора левый верхний угол экрана и запускается графика, курсор вдруг бац и начинает отображаться во всю высоту экрана мигающим столбиком ?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #6

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Alex_K, про курсор УК-НЦ , откуда берётся глюк, когда позиция курсора левый верхний угол экрана и запускается графика, курсор вдруг бац и начинает отображаться во всю высоту экрана мигающим столбиком ?
    Не видел такого глюка. Можно конкретный пример.
    А так курсор включается и выключается, а точнее переключается, установкой младшего бита в списке видеострок. На одной строке включили, на другой выключили.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    hobot(17.06.2020)

  8. #7

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Не видел такого глюка.
    не знаю как его воспроизвести...это реально на любой живой машинке случается происходит, выход-прекращение работы игры иногда помогает иногда нет, курсор так и остаётся столбиком в один символ и во всю высоту...в эмуляторе кстати то же самое )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А в каком плане зависят? Вроде бы при смене разрешения меняется количество точек и соответственно знакомест в строке, но ширина знакоместа всегда равна восьми точкам.
    Все так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    не знаю как его воспроизвести...это реально на любой живой машинке случается происходит, выход-прекращение работы игры иногда помогает иногда нет, курсор так и остаётся столбиком в один символ и во всю высоту...в эмуляторе кстати то же самое )
    Это скорее программный глюк, если и на эмуляторах тоже.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(17.06.2020)

  10. #9

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это скорее программный глюк, если и на эмуляторах тоже.
    ок! когда "поймаю" в очередной раз сделаю скриншот, графическую твердокопию экрана и дамп ОЗУ ПП и ЦП и видео ОЗУ ))))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 18.12.2024, 18:19
  2. Реверс-инжиниринг игры Boovie
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 41
    Последнее: 09.01.2022, 23:07
  3. Реверс инжиниринг печатной платы
    от Filin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 36
    Последнее: 11.03.2018, 22:46
  4. Куплю 1515ХМ1-6006, 1515ХМ1−6008
    от moxjemi в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 3
    Последнее: 10.01.2012, 17:23
  5. 1801ВМ2 А и Б
    от dk_spb в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 03.05.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •