Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
RET
до в случае с полезным обработчиком его пропустил
так что и на 128 полезный обработчик отработает правильно

а вот с тем когда синхронизация только по хальт
можно делать и
ei halt



Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
потактовые видеоэффекты (гигаскрины-мультиколоры)
которые затачиваются под конкретную машину с явно фиксированной длиной инта
разве что обработчик 31...35 тактов и когда вероятность двойного срабатывания не велика но есть


Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
на запись RZX
по идеи rzx должен крутиться на той же машине с той же длиной инта
тоесть зависит уэе от криворукости эмулятора писателя или качества самого формата


Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
на генерацию биперного звука.
тут уже совсем мимо
часто биперные движки вообще без синхронизации с интом и все на своих счетчиках
и делают вообще di


разве что у specialfx какой то счетчик на инте? (вроде еще не копал)
и при 300+ тактов инта
получаем +600% к темпу