скорей это показатель что у аффтара была кривая машина
чем то что у всех пентагонов именно так
тут надо чтоб кто нить посчитал калькулятором
какая же длина задумывалась разработчиком
и замерять на нескольких реалах (с разными сериями микросхем в участке формирования инта но с правильным номиналом еще не дохлого кондера)
рука лицо
понашлись тут музыковеды...
конечно на им2 можно повесить плеер
но частоту тона это не спасет
и в турбе это будет пищать
мало того изза того что программно нельзя отличить какой набор регистров сейчас активный
плеер на прерываниях не может нормально узнать что же ему менять в некоторых случаях
можно конечно выделить регистр для ориентирования
например B которые используется для out (C),x
но это не дает 100% гарантии что прерывание определит текущий набор регистров
и собственно это занимает 1 рег
который вполне можно было использовать
...например как счетчик длины ноты чтоб играть без прерываний
.....конечно можно держать в каждом bc ххFE
но скорей всего по тактам это не рационально...
(тк отдавать целую регистровую пару...)
так же некоторые движки ВНЕЗАПНО используют регистр SP
что как бы повышает "сложность" движка
тк теперь можно делать add hl,bc add hl,de add hl,sp меняя только hl но не перегружая bc\de\sp
в качестве явного примера помоему tritone
нет помоему там счетчики лежат в обоих наборах регистров
но sp используется для инкремента таким же образом
у мя прекрасно звучала
и игра фигзнает сколько загружалась
чтоб только покрутить эту музычку (сама не плеябельная)
все со special fx?
бери качай 1трекер с 40+ движками
https://shiru.untergrund.net/files/1tracker.zip
и смотри в 1tracker\engines
как же часто используются прерывания







Ответить с цитированием