User Tag List

Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Влияние чтения портов на прерывания

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    эмуле поставил 36 тактов - и нашлась дема, для которой это много.
    скорей это показатель что у аффтара была кривая машина
    чем то что у всех пентагонов именно так
    тут надо чтоб кто нить посчитал калькулятором
    какая же длина задумывалась разработчиком
    и замерять на нескольких реалах (с разными сериями микросхем в участке формирования инта но с правильным номиналом еще не дохлого кондера)

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что любая сложная музыка на бипере без IM2 не обойдется
    рука лицо
    понашлись тут музыковеды...

    конечно на им2 можно повесить плеер
    но частоту тона это не спасет
    и в турбе это будет пищать

    мало того изза того что программно нельзя отличить какой набор регистров сейчас активный
    плеер на прерываниях не может нормально узнать что же ему менять в некоторых случаях
    можно конечно выделить регистр для ориентирования
    например B которые используется для out (C),x
    но это не дает 100% гарантии что прерывание определит текущий набор регистров
    и собственно это занимает 1 рег
    который вполне можно было использовать
    ...например как счетчик длины ноты чтоб играть без прерываний
    .....конечно можно держать в каждом bc ххFE
    но скорей всего по тактам это не рационально...
    (тк отдавать целую регистровую пару...)

    так же некоторые движки ВНЕЗАПНО используют регистр SP
    что как бы повышает "сложность" движка
    тк теперь можно делать add hl,bc add hl,de add hl,sp меняя только hl но не перегружая bc\de\sp
    в качестве явного примера помоему tritone
    нет помоему там счетчики лежат в обоих наборах регистров
    но sp используется для инкремента таким же образом


    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    trantor звучала очень быстро
    у мя прекрасно звучала
    и игра фигзнает сколько загружалась
    чтоб только покрутить эту музычку (сама не плеябельная)


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Навскидку потыкал сейчас игрушки с сложной музыкой
    все со special fx?



    бери качай 1трекер с 40+ движками
    https://shiru.untergrund.net/files/1tracker.zip
    и смотри в 1tracker\engines
    как же часто используются прерывания
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.10.2019 в 01:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88 карта портов I/O
    от palsw в разделе ЮТ-88
    Ответов: 15
    Последнее: 07.03.2015, 18:06
  2. Прерывания IM 2
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 21.01.2011, 23:52
  3. Описание портов ZX Spectrum
    от Keeper в разделе Несортированное железо
    Ответов: 10
    Последнее: 26.05.2008, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •