User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Влияние чтения портов на прерывания

  1. #21

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    o_O
    может умя тоже были траблы с таймером?
    то да время летело жестко
    Надо подкрепляться постоянно в типа автоматах, тогда времени может хватить. Но там можно и неприятный сюрприз поймать.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Quazatron без им2
    Да, тут я ошибся.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Hysteria
    Beyond the Ice Palace
    Star Wars
    по моему на special fx
    Только Hysteria.

    Итого, на IM2 биперная музыка висит в очень многих играх. По крайней мере среди запомнившихся мне их большинство. Но и да, сложная музыка на бипере может воспроизводиться и без IM2.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    музыка в savage/trantor звучала очень быстро,
    Проверил в эмуле, есть такое. Правда, для trantor нужен серьезно более длинный INT для ускорения музыки. Где-то до 270 тактов INT музыка в нем играется нормально, потом вроде как зависает, а начиная с где-то 600 играет сильно ускоренно.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 28.10.2019 в 01:59.

  2. #22

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Надо подкрепляться постоянно в типа автоматах, тогда времени может хватить. Но там можно и неприятный сюрприз поймать.
    до я в курсе
    но серавно меня или быстро киляли
    или время выходило...

    ...щас уже играть в что либо вообще не получается... (не находиться на это времени)
    чтоб еще пробовать...

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Где-то до 270 тактов INT играется нормально, потом вроде как зависает, а начиная с где-то 600 играет сильно ускоренно.
    я тоже помню что в унриале можно было...
    но щас вообще результата 0
    даже на"отборном" унриале которым пользуюсь много лет
    о_О

  3. #23

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Стандартное время сигнала INT на 48м - 32 такта, на 128м - 36 тактов
    Насчёт 128-го да, 36 тактов. Насчёт 48-го, насколько помню там были вопросы по длительности прерывания. В ZXMAK2 используется длительность взятая в fuse - 32 такта. Но подтверждения с реального железа, насколько помню, получить так и не удалось. Хотя возможно путаю, может вопрос был с early/late. Уже не помню деталей.

    А откуда у вас информация про 32 такта на 48-ом?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #24

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А откуда у вас информация про 32 такта на 48-ом?
    Есть тест Яна Бобровского minfo.tap, раньше можно было посмотреть здесь: http://www.wizardae.tk/~jb/qaop/tests.html, сейчас тесты там недоступны, но можно скачать в вебархиве: https://web.archive.org/web/20171115...aop/tests.html .
    Он меряет длину импульса прерывания, и подсвечивает её красным, если она нестандартная. Вот он считает стандартной длину 32 такта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Хотя возможно путаю, может вопрос был с early/late.
    Да, опытным путем проверкой результатов другого теста с реала выяснилось, что для late длина импульса 33 такта. Так что в этом плане проверено на реале - на другом тесте, но тем не менее. Да и minfo не с потолка считает 32 такта стандартной длиной.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 30.10.2019 в 08:12.

  5. #25

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    посмотреть здесь: http://www.wizardae.tk/~jb/qaop/tests.html
    Не получилось запустить ничего кроме keyboard.tap (из тестов)...

  6. #26

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Не получилось запустить ничего кроме keyboard.tap (из тестов)...
    Я же написал - "раньше можно было посмотреть". Тесты сейчас недоступны. Но их можно скачать из вебархива, а запускать на эмуляторе.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 01.11.2019 в 19:41.

  7. #27

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Я же написал
    Я же прочитал, запускал из вебархива

  8. #28

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Я же прочитал, запускал из вебархива
    А запускали на чем?

  9. #29

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А запускали на чем?
    Unreal 0.38.1 by SMT, Jul 23 2013

    P.S. И что это за
    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А запускали на чем?
    , в инете все равны, а уж на кибер-форуме нашем дремучем - ещё равней

  10. #30

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, у меня анриал чуть новее, всё работает. Только не автостартуют тесты почему-то, надо после открытия их загружать через тейп лоадер в меню 128го, или load"" .

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88 карта портов I/O
    от palsw в разделе ЮТ-88
    Ответов: 15
    Последнее: 07.03.2015, 18:06
  2. Прерывания IM 2
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 21.01.2011, 23:52
  3. Описание портов ZX Spectrum
    от Keeper в разделе Несортированное железо
    Ответов: 10
    Последнее: 26.05.2008, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •