User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Влияние чтения портов на прерывания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    RET
    до в случае с полезным обработчиком его пропустил
    так что и на 128 полезный обработчик отработает правильно

    а вот с тем когда синхронизация только по хальт
    можно делать и
    ei halt



    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    потактовые видеоэффекты (гигаскрины-мультиколоры)
    которые затачиваются под конкретную машину с явно фиксированной длиной инта
    разве что обработчик 31...35 тактов и когда вероятность двойного срабатывания не велика но есть


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    на запись RZX
    по идеи rzx должен крутиться на той же машине с той же длиной инта
    тоесть зависит уэе от криворукости эмулятора писателя или качества самого формата


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    на генерацию биперного звука.
    тут уже совсем мимо
    часто биперные движки вообще без синхронизации с интом и все на своих счетчиках
    и делают вообще di


    разве что у specialfx какой то счетчик на инте? (вроде еще не копал)
    и при 300+ тактов инта
    получаем +600% к темпу

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Стандартное время сигнала INT на 48м - 32 такта, на 128м - 36 тактов
    Насчёт 128-го да, 36 тактов. Насчёт 48-го, насколько помню там были вопросы по длительности прерывания. В ZXMAK2 используется длительность взятая в fuse - 32 такта. Но подтверждения с реального железа, насколько помню, получить так и не удалось. Хотя возможно путаю, может вопрос был с early/late. Уже не помню деталей.

    А откуда у вас информация про 32 такта на 48-ом?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А откуда у вас информация про 32 такта на 48-ом?
    Есть тест Яна Бобровского minfo.tap, раньше можно было посмотреть здесь: http://www.wizardae.tk/~jb/qaop/tests.html, сейчас тесты там недоступны, но можно скачать в вебархиве: https://web.archive.org/web/20171115...aop/tests.html .
    Он меряет длину импульса прерывания, и подсвечивает её красным, если она нестандартная. Вот он считает стандартной длину 32 такта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Хотя возможно путаю, может вопрос был с early/late.
    Да, опытным путем проверкой результатов другого теста с реала выяснилось, что для late длина импульса 33 такта. Так что в этом плане проверено на реале - на другом тесте, но тем не менее. Да и minfo не с потолка считает 32 такта стандартной длиной.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 30.10.2019 в 08:12.

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    посмотреть здесь: http://www.wizardae.tk/~jb/qaop/tests.html
    Не получилось запустить ничего кроме keyboard.tap (из тестов)...

  6. #5

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что трекер, ты назови игры, в которых используется бипер-движки не WHAM и не на прерываниях. Я проверял - Savage, Golden Axe, Hysteria, Quazatron, Beyond the Ice Palace, Star Wars, Chase H.Q., Mikie, Saboteur 2, Target Renegade, Impossible Mission 2, Transmuter - все на IM2. На не IM2 и не WHAM нашел Chronos, Renegade, Manic Miner.

    Многие движки уже в этом веке написаны, подозреваю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    чтоб только покрутить эту музычку (сама не плеябельная)
    Вполне плеябельная, я её даже прошел на своей Орельке когда-то.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 27.10.2019 в 23:19.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Многие движки уже в этом веке написаны, подозреваю.
    многие да
    но там есть и старые движки прошлого века




    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Я проверял - Savage, Golden Axe, Hysteria, Quazatron, Beyond the Ice Palace, Star Wars, Chase H.Q., Mikie, Saboteur 2, Target Renegade, Impossible Mission 2, Transmuter - все на IM2. На не IM2 и не WHAM нашел Chronos, Renegade, Manic Miner.
    при желании можно привести список и в обратном соотношении

    Quazatron без им2

    Hysteria
    Beyond the Ice Palace
    Star Wars
    по моему на special fx


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Вполне плеябельная, я её даже прошел на своей Орельке когда-то.
    o_O
    может умя тоже были траблы с таймером?
    то да время летело жестко


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    бипер-движки не WHAM
    даже не буду морочить себе голову
    и сделаю по аналогии с "игры от probe"
    Vectron
    Subterranean Stryker
    Star Firebirds
    Raw Recruit
    Future Games
    Chronos - уже был
    Agent X \ Agent X II

    при желании знаю где найти еще...

    Star Paws - даже ау плеер не на прерываниях
    Peter Pack Rat - тоже ау дичь...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вспоминаю, действительно так и было, музыка в savage/trantor звучала очень быстро,
    ткнул в унриале длину инта
    320
    3200
    32000
    77000
    и нифига
    ...унриал не меняет? длину инта в таком диапазоне о_О

    попробовал 3 унриала разных проивзодителей...


    (ну частоту и количество тактов в фрейме тоже не все можно поставить)


    чисто визуально
    не то игровой процесс несколько медленней
    счетчик ощутимо медленней вроде? не тикает или незначительно медленней...
    хз я оно ниасилил
    хотя у меня даже была карта в журнале...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.10.2019 в 01:00.

  8. #7

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    o_O
    может умя тоже были траблы с таймером?
    то да время летело жестко
    Надо подкрепляться постоянно в типа автоматах, тогда времени может хватить. Но там можно и неприятный сюрприз поймать.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Quazatron без им2
    Да, тут я ошибся.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Hysteria
    Beyond the Ice Palace
    Star Wars
    по моему на special fx
    Только Hysteria.

    Итого, на IM2 биперная музыка висит в очень многих играх. По крайней мере среди запомнившихся мне их большинство. Но и да, сложная музыка на бипере может воспроизводиться и без IM2.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    музыка в savage/trantor звучала очень быстро,
    Проверил в эмуле, есть такое. Правда, для trantor нужен серьезно более длинный INT для ускорения музыки. Где-то до 270 тактов INT музыка в нем играется нормально, потом вроде как зависает, а начиная с где-то 600 играет сильно ускоренно.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 28.10.2019 в 01:59.

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Надо подкрепляться постоянно в типа автоматах, тогда времени может хватить. Но там можно и неприятный сюрприз поймать.
    до я в курсе
    но серавно меня или быстро киляли
    или время выходило...

    ...щас уже играть в что либо вообще не получается... (не находиться на это времени)
    чтоб еще пробовать...

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Где-то до 270 тактов INT играется нормально, потом вроде как зависает, а начиная с где-то 600 играет сильно ускоренно.
    я тоже помню что в унриале можно было...
    но щас вообще результата 0
    даже на"отборном" унриале которым пользуюсь много лет
    о_О

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а у меня на компе (с кривым int`ом) в Trantor`e кроме быстрой музыки ещё и время в игре быстро уменьшалось,
    но я тогда правильных компов не видел и думал что так и надо

  11. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, у меня анриал чуть новее, всё работает. Только не автостартуют тесты почему-то, надо после открытия их загружать через тейп лоадер в меню 128го, или load"" .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88 карта портов I/O
    от palsw в разделе ЮТ-88
    Ответов: 15
    Последнее: 07.03.2015, 18:06
  2. Прерывания IM 2
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 21.01.2011, 23:52
  3. Описание портов ZX Spectrum
    от Keeper в разделе Несортированное железо
    Ответов: 10
    Последнее: 26.05.2008, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •