новая игра от Mojon Twins - CHEMAN
топик на SC
официальная страница
новая игра от Mojon Twins - CHEMAN
топик на SC
официальная страница
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не выбирается управление от Синклера.
Очередная игра "ни о чём"В стиле остальных 100500+ чуреро-mk2 поделий.
- - - Добавлено - - -
Хотя заставка и музыка на уровне.
___________
не ninjajar, конечно, но уж не хуже агд-поделий типичных
и попроще, чем у них обычно, показуальнее, без читов и карты нормально
также радует, что не каждое касание убивает, можно покататься на монстрюках![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Как ни странно, но на агд больше интересных игр. Там видимо больше возможностей, больше простор для творчества. А тут что ни делай - получаются Жигули.
___________
вот прям СУПЕРуровень 1983 года, автор сам прекрасно понимает ценность поделок:
интересны только Братья Бобы, но её тоже портит примитивная графика
ойдаладна? ninjajar, leovigildo и gokumal? ну да, проходных полно, но и на агд каждая вторая - клон маник майнера
- - - Добавлено - - -
строго говоря, именно чурерой называли только mk1, разве нет?
чем она "беднее"? мелкие спрайты? в агд ксорные уродцы настолько лучше?
зато фон может быть текстурой или картинкой - вот даже здесь пример!
так что графика бедней как раз в агд (как и, очевидно, механика)
так что вероятнее
для начала, их намного меньше (трудней осилить?)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
жесть какая-то. Особенно бесит постоянное печатание текста с долбящим звуком. Прыжки-полеты через весь экран. Ужос.
Идиотские прыжки-полёты. Гейм дизайн адски ламерский (постоянно персонаж в ходе прыжка залетает на верхний экран, прорисовку экрана приходится ждать секунду, потом мы на долю секунды видим вышележащий экран, а потом персонаж какбэ опускается обратно и мы опять ждем прорисовку старого экрана. Такое дёрганье неимоверно бесит)
ninjajar наверно самая удачная игра.
Нет. В 83-году там какая-то неимоверная сложность, которая сразу отталкивает, и графика вообще жестокая, и смерть отбрасывает на начало. У zx-чекана сделано идеально, у него сложность просчитана, на начало не отбрасывает, и враги-препятствия сделаны не как в 83-ем году (тяп-ляп и так сойдёт, главное побольше да посложней), а опять же геймдизайн просчитан.
Это у него скромность так сработала. Это ему в плюс, а не в минус. Его игры можно время от времени проходить. Даже если допустить, что игра одноразовая, то лучше уж одноразовая игра, чем нольразовый прыжко-полётный кошмар, который рука сразу же тянется выключить.
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)