посмотрел в динамике. 2 фазы анимации и 4 вида тварей включая лифт для нормальной игры - недостаточно
в Goku mal берем 3 вида врагов в 5 различных образах для каждого уровня. 15 врагов = 30 спрайтов 16*16. 2 кб графики.
Блин даже в Manic Miner врагов больше.
ключевое слово НА МЕСТЕага, объясни давай вот этим ребятам
никаких "отдельно" не наблюдаю - взрыв на месте исчезающего врага
а не летающий/бегущий/падающий спрайт взрыва вместо спрайта врага.
это дело вкуса.вот даже не знаю, что хуже, один кадр "взрыва" или эти убогие три с половиной пикселя
Но я видел на Агд и более впечатляющее использование частиц. Все лучше чем 1 спрайт взрыва
Ты мил человек с дуба рухнул?лол, при чём тут квазатроны и ранарамы? это конструкторы?
и в квазатроне, кстати, тормоза от звука дольше чуреровых![]()
где и в какой момент звуковая система Тернера тормозит?
Она сделана так чтобы не тормозить по определению
Кстати Моджоны могли бы и себе ее взять - она свободная и бесплатная.
кстати говоря вся графика в гоку мал и прочих занимает 1 кб
в Чемане смотрю расщедрились на 1.5 кб





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
