Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
жесть какая-то. Особенно бесит постоянное печатание текста с долбящим звуком. Прыжки-полеты через весь экран. Ужос.
да ты гонишь, нету там такого, текст только в интре, прыжки ниже и зависят от нагрузки на персонажа

Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Идиотские прыжки-полёты. Гейм дизайн адски ламерский (постоянно персонаж в ходе прыжка залетает на верхний экран, прорисовку экрана приходится ждать секунду, потом мы на долю секунды видим вышележащий экран, а потом персонаж какбэ опускается обратно и мы опять ждем прорисовку старого экрана. Такое дёрганье неимоверно бесит)
это только часть геймдизайна (и притом не связанная с движком); но зато есть атакующие враги, а не как в агд по рельсам или случайно

Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Нет. В 83-году там какая-то неимоверная сложность, которая сразу отталкивает, и графика вообще жестокая, и смерть отбрасывает на начало. У zx-чекана сделано идеально, у него сложность просчитана, на начало не отбрасывает, и враги-препятствия сделаны не как в 83-ем году (тяп-ляп и так сойдёт, главное побольше да посложней), а опять же геймдизайн просчитан.
да ничем не лучше принципиально, впечатление такое же совершенно, и по сложности были разные игрушки в этот период

Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Плюс ещё в том, что игры на агд разнообразней, в разных жанрах. А на этом движке все игры - как сёстры близнецы. Причём сёстры эти очень страшненькие и больны сифилисом.
лолшто? даже вот в раскритикованном тобой leovigildo в каждой части игровой процесс различается (часть вторая - вообще одноэкранный аркадный пазл)
кстати, где-то в агдшных поделиях можно подбирать предметы, во врагов швыряться ими и строить лестницы?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
я хз почему, но 100% игр моджоновском движке

1 2 фазы на движение героя
неправда (легко убедиться, просмотрев спрайты)

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
- у врагов просто 2 фазы анимации
в агд-поделках обычно столько же (или разница практически незаметна)

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
2 очень мало видов врагов буквально 2-3 на всю игру
3-4, и не обязательно на игру (в goku mal на уровень распаковка)

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
3 отсутствие доп объектов на экране
ты о чём? есть обычные предметы для подбирания, иногда еще и "мебель" для таскания и метания

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
3 отсутствие доп объектов на экране - при попадании сам враг превращается во взрыв натурально
а во что он должен превращаться? давай примеры

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
теперь про плюсы АГД

1 автор пытался реально сделать игру шустрее - потому и спрайты по XOR
скорей память экономил (потому-то больше фаз и влезает)
но в результате после наложений видим *****

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
2 частицы - очень редкое явление в спектрумском игропроме
где частицы? вот такие, чтобы как в navy moves, остальное - это не частицы, а анимация

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
3 звуковое сопровождение побогаче будет.
например? чиптюны в чурере есть, биперные звуки, на мой слух, сложнее агдшного пуканья