да ты гонишь, нету там такого, текст только в интре, прыжки ниже и зависят от нагрузки на персонажа
это только часть геймдизайна (и притом не связанная с движком); но зато есть атакующие враги, а не как в агд по рельсам или случайно
да ничем не лучше принципиально, впечатление такое же совершенно, и по сложности были разные игрушки в этот период
лолшто? даже вот в раскритикованном тобой leovigildo в каждой части игровой процесс различается (часть вторая - вообще одноэкранный аркадный пазл)
кстати, где-то в агдшных поделиях можно подбирать предметы, во врагов швыряться ими и строить лестницы?
- - - Добавлено - - -
неправда (легко убедиться, просмотрев спрайты)
в агд-поделках обычно столько же (или разница практически незаметна)
3-4, и не обязательно на игру (в goku mal на уровень распаковка)
ты о чём? есть обычные предметы для подбирания, иногда еще и "мебель" для таскания и метания
а во что он должен превращаться? давай примеры
скорей память экономил (потому-то больше фаз и влезает)
но в результате после наложений видим *****
где частицы? вот такие, чтобы как в navy moves, остальное - это не частицы, а анимация
например? чиптюны в чурере есть, биперные звуки, на мой слух, сложнее агдшного пуканья





Ответить с цитированием